Евгения Глазунова
Конспект НОД по лепке «Витаминки для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ. Продолжаем знакомить детей с пластилином и его свойствами.
ЗАДАЧИ.
Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга.
Способствовать активизации речи.
Закрепить знания профессии врача.
ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: С/Р. игра: «ДОКТОР», «КУКЛА БОЛЕЕТ».
ЛЕПКА : лепка пластилина на основу.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Витаминки для куклы“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: витамины, лекарство.
ТЕХНОЛОГИИ: игровая, здоровье-сберегающая.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: кукла Катя, кукла Доктор Айболит, телефон, чемоданчик, заготовки из картона, заготовки шариков из пластилина жёлтого цвета, тарелочки.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: продуктивная, игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.
ИСТОЧНИК: «Программа Воспитания и Обучения в детском саду» под редакцией: М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. «Лепка с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ
1. Организационный момент.
На столе в игровой комнате сидит кукла Катя, рядом стоит телефон.
Воспитатель. Кукла Катя пришла к нам в гости, вспомните она болела, а сейчас она (ответы детей, правильно – выздоровела.
Что нужно сделать, чтобы Катя не заболела вновь?
Ответы детей.
Воспитатель. Как вы думаете кого позвать, чтобы посоветоваться?
Правильно «Доктора».
Давайте вызовем его по телефону.
Дети по очереди вызывают «Доктора».
Входит «Доктор».
Кукла Доктор объясняет детям, что нужно давать витамины, он их принес, но вот беда они рассыпались в его чемоданчике.
«Доктор» открывает чемоданчик где лежат пустые «баночки» и горошки из пластилина.
Воспитатель предлагает детям помочь доктору и разложить витаминки по баночкам.
2. Основная часть. Лепка.
Физкультминутка.
Вот помощники мои
Их сожми и разожми
Покрути их эдак, так
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся
Ничего не опасайся.
(движениями руками по тексту)
Воспитатель показывает пустую «баночку», вместе с детьми рассматривают, выясняют где верх, где низ и предлагают на дно баночки класть витаминчики, крепко прижимая их указательным пальцем. Напоминает детям о правилах пользования пластилином и предлагает начать, круглая, круглая.
- А Матвей положил много витаминок.
3. Рефлексия.
Выполненные изделия показывают кукле «доктору» и кладут к нему в чемоданчик. «Доктор» благодарит детей за работу и предлагает отдать одну «баночку» кукле Кате, остальные доктор уносит с собой и прощается с детьми.