Светлана Савкина
Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Осенние аранжировки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришла телеграмма. Нас приглашают принять участие в конкурсе «Портрет года». Победители получат призы. Будем участвовать?
Дети: Да.
Воспитатель: А кто пишет портреты?
Дети: Художники.
Воспитатель: Вы хотите стать художниками?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда присаживайтесь, я вам помогу.
(Дети садятся полукругом на стулья)
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Сейчас осень.
Воспитатель: Как вы догадались? Что изменилось с приходом осени?
Публикация «Конспект НОД по конструированию из бросового материала „Осенние аранжировки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Конструирование
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Конструирование
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Дети: Листья желтеют, краснеют, а потом опадают. Часто идут дожди, дует холодный ветер, птицы улетают в теплые страны, животные готовятся к зиме, насекомые впадают в зимнюю спячку, люди одеваются теплее.
Воспитатель: Да, осень очень красивое время года. Листья на деревьях — всех оттенков яркого пламени, мелкий дождик сверкает на солнце ледяными крошечными стразами, а воздух кажется холодным и прозрачным, как горный хрусталь. Ребята, я представляю себе осень, как добрую волшебницу. Подойдите ко мне и посмотрите, как я изобразила ее портрет. Это лицо женщины. У нее есть волосы. Из чего они? (из листьев, глаза (из цветов, брови (крылатки с клена, нос (морковка, рот (листочек вяза, уши (яблоки, а в ушах сережки (семена липы, веснушки (семечки) и последний штрих это ожерелье (желуди, шишки). Присаживайтесь на стульчики.
Воспитатель: Ребята, а если бы у Осени не было глаз? (она не увидела бы в какой цвет раскрашивает листья). Если бы не было носа? (не смогла бы насладиться ароматом овощей, фруктов и цветов) Если бы не было ушей? (не услышала бы как птицы улетая, в теплые страны прощаются с нами, не услышала бы шуршания листвы).
Воспитатель: А сейчас закройте свои глазки, я скажу волшебное заклинание и вы станете художниками. «Трибли», «Крабс» и «Милки-вэй» - приди чудо поскорей! Открывайте глазки. Теперь вы художники и можете нарисовать портрет Осени, но не красками и карандашами, а с помощью природного материала.
Но сначала немного разомнемся и будем творить.
Физкульт минутка.
Тучи в небе кружатся (покачиваются)
Что ни шаг, то лужица (ходьба на месте)
День осенний хмурится (руки на поясе -повороты)
Листопад на улице (кружатся на месте)
По дороге стелется (бегут по кругу)
Желтая метелица.
Дети садятся за столы и приступают к работе под музыкальное сопровождение Чайковского.
Воспитатель: Ребята, давайте пройдем и посмотрим, как вы справились с заданием. Даша чей портрет тебе нравится? Что тебе в нем понравилось? Вика, а тебе? На этом мы закончим, а я сейчас сфотографирую ваши портреты и отправлю их на конкурс.