Яна Прилепская
НОД по изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Цветы для мамочки»
▼ Скачать
Цель Учить детей приёму нетрадиционной технике рисования - «тычки», используя ватные палочки
Задачи
Закрепить знания цветов (сиреневый, зеленый, понятия «много», «один», «ни одного».
Учить пользоваться салфеткой.
Воспитывать аккуратность
Ход занятия.
Звучит песенка про маму. (Мама-первое слово, главное слово.»)
- Ой, что это за музыка? Пойдемте, посмотрим.
Подходим к столу, на котором стоят фотографии мам в красивых рамках.
Публикация «НОД по изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста „Цветы для мамочки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
-Ребята, посмотрите-ка, кто изображен на этих фотографиях?
Ребятки, а вы знаете, какой у нас скоро праздник?
День наших любимых мамочек!
Маму я свою люблю
Ей подарок подарю
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками
Маме я его отдам
Обнимая ласково!
Ребята нам в садик пришло видеописьмо. Давайте-ка посмотрим для кого оно.
- Ой, да это же для вас. Давайте посмотрим что там.
(мальчик на видео рассказывает стихотворение
Иногда мы с мамой спорим
Спорим очень горячо,
Ну, а если кто обидит.
То рыдаем ей в плечо.
Ненаглядной нашей маме
Скажем нежными словами,
Что ее дороже нет,
И подарим нашей маме
Цветов большой-большой букет!
Посмотрите-ка ребятки, мальчик вместе с папой купили маме цветы, а мы сейчас попробуем нашим мамам цветы нарисовать, такие цветы никогда не завянут.
Для этого я вас сейчас превращу в настоящих художников.
Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в художников. Пройдите в наши мастерские там для вас есть задания.
Дети подходят к столу, на котором в вазе стоит веточка сирени
-Посмотрите какая чудесная веточка сирени. Какого цвета цветочки у сирени, ребятки?
А на веточке один цветочек или много?
А теперь посмотрим, что нарисовали художники.
Они нарисовали простые веточки в вазочке. Похожи эти веточки на веточку сирени, что стоит у нас в вазе?
И сейчас мы с вами должны будем помочь художникам. Вам нужно будет помочь этим веточкам распуститься.
- Посмотрите на доску. Тут художники оставили пример, какой должна быть настоящая веточка сирени.
- А рисовать мы с вами сегодня будем ватными палочками.
- Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну палочку в сиреневую краску и нанесу несколько тычков на веточку и она начинает потихонечку распускаться. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете.
- Проходим к столам. Выбираем любое место, садимся и приступаем!
- После того как закончите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.
- Ой, какие веточки у нас распустились. Красивые! - А пока наши рисунки высохнут, давайте вместе поиграем в игру. (Угадай, кто позвал)
Ты попробуй, угадай
Кто позвал тебя, узнай!
(рефлексия)
-Ребята, что мы с Вами сегодня рисовали? (подарок маме, веточку сирени)
-А какого цвета цветочки на веточке? (сиреневые)
-А какого цвета листики? (зеленые)
А сколько цветочков на веточке? (много)
К какому празднику мы с вами готовимся? (К дню мамочек)
Мне очень нравится какие красивые веточки у нас получились! Мамы будут очень рады!