Папки-передвижки

НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зоопарк»

Елена Неверова
НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Программа: Вераксы Н. Е. «От рождения до школы».

Интеграция образовательных областей: “Познание”, “Коммуникация”, “Здоровье”

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель:

Обобщение и закрепление изученного в течение года материала.

Задачи:

• Продолжить учить детей выделять основные признаки предмета: форму и цвет.

• Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Публикация «НОД по ФЭМП в средней группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

• Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 5,закрепляя умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На каком месте?».

• Развивать словесно – логическое мышление, память, внимание, восприятие.

• Воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе.

Демонстрационный материал: пять воздушных шаров круглой формы, разного размера и цвета; игрушки (волк, ёж, медведь, заяц, лисица).

Ход занятия.

1. Воспитатель читает детям стихотворение:

Я с утра сегодня встал,

С полки шар воздушный взял.

Начал дуть я и смотреть –

Стал мой шарик вдруг толстеть.

Я все дую – шар все толще,

Дую – толще, дую – толще.

Вдруг услышал я хлопок –

Лопнул шарик, мой дружок.

В группе появляется воздушные шары. Воспитатель уточняет название фигуры. Предлагает детям, посчитать и назвать какого они цвета. Обращает внимание детей на размер шаров (самый большой, меньше, ещё меньше, маленький, самый маленький).

Игровое упражнение «Не ошибись».

Воспитатель показывает шары, а дети, сравнивая по величине, распределяют их в убывающей и возрастающей последовательности.

2. Воспитатель предлагает детям отправиться в небольшое путешествие.

Игра «Угадай что назову».

Воспитатель загадывает загадки, а дети находят угаданное животное в группе и ставят его на стол по порядку.

За горами, за полями,

За дремучими лесами

Хищник-ворище

Ночами рыщет,

Добычу ищет,

Зубами — щёлк.

Кто это? (Волк)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (Ёж)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Заяц)

Рыжая, с пушистым хвостом,

живёт в лесу под кустом. (Лисица)

Игровое упражнение: «Который по счёту?»

Воспитатель предлагает посчитать каждое животное по порядку. Затем спрашивает:

«Какой по счёту, начиная слева, волк? (первый) Какое второе животное, пятое животное? (Ответы детей) …»

3.Игровое упражнение «Угадай, что изменилось».

Воспитатель предлагает детям запомнить расположение зверей. Затем просит ребят закрыть глаза, а сам меняет расположение зверей.

Дети открывают глаза и определяют, что изменилось, используя слова: слева, справа, впереди, сзади.

4.Подвижная игра «Карусели».

Дети берутся за руки вокруг воспитателя и образуют «карусели». Движутся под музыку, то быстро, то замедляя шаг. (По указанию воспитателя).

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое и календарное планирование воспитательно-образовательной работы Развернутое тематическое и календарное планирования воспитательно образовательной работы в средней группе. Перспективный план разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 21 января 2015 в 17:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Неверова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД