Марина Проскорякова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Нижний Ломов
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке»
Подготовила:
Проскорякова М. В.,
воспитатель детского сада №8
Г. Нижний Ломов
Цель: развитие чувства цвета, эстетического восприятия, образного представления, воображения.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ножницы. Знакомство с ножницами
- Средняя группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- учить вырезывать и наклеивать красивый цветок : вырезывать части цветка (срезая углы путём закругления или по косой, составлять из них красивое изображение.
- воспитывать внимание к родным и близким.
- развивать детское творчество.
- приобщать детей к изобразительному искусству.
Предварительная работа: Чтение стихов о маме и бабушке, рассматривание картинок с изображением цветов.
Материалы: образец - готовая аппликация цветка, бумага размером альбомного листа, заготовки деталей (6 прямоугольников 5/3 см; квадрат 2,5/2,5, ножницы, клей, салфетки.
Ход НОД:
1. Оргмомент
Небывалой красоты
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
2. Мотивационно-ориентировочный этап.
Ребята, кто-то стучится. Кто бы это мог быть?
К нам пришла кукла Настя. Она чем-то обеспокоена. Давайте спросим её? Настя сказала, что скоро будет праздник. Кто знает, какой? (Праздник мам, бабушек).
Когда он будет? (8 марта).
Вот Настя не знает, что подарить своей маме.
Какие подарки можно подарить маме? (Книгу, шоколадку, духи и т. д.).
А лучше подарок, сделанный своими руками.
3. Поисковый этап.
Давайте поможем кукле Насте и сделаем открытку с цветами для наших мам?
4. Практический этап.
Прежде, чем начать делать нашу открытку, я предлагаю угадать загадки о цветах.
- Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (ромашка)
- Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок –
Остался стебелёк. (одуванчик)
- Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках … (мимоза)
Молодцы, ребята!
Физкультминутка:
Наши красные цветки распускают лепестки
(Плавно поднимают руки вверх).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
(Качание руками влево, вправо).
Наши красные цветки закрывают лепестки
(Присели, спрятались)
Головой качают,
(Движения головой влево, вправо)
Тихо засыпают.
А теперь я вам предлагаю вспомнить, из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, лепестки, сердцевина)
Посмотрите на открытку, которую я сделала. С чего начнём свою работу?
Где мы должны расположить наш цветок?
Можем начинать работу. Но сначала всполним, что нужно для работы? Напомните, как нужно пользоваться ножницами, чтобы не пораниться?
Воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.
5. Рефлексивно-оценочный этап.
Какой праздник скоро мы будем праздновать?
Какого числа?
Молодцы, ребята, вы очень помогли кукле Насте сделать подаок для своей мамы. Ей очень понравились ваши открытки. Они очень аккуратные. Все ребята молодцы!