Получи документы

Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей «Олимпийские игры»

Татьяна Назарова
Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей «Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ

«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура»

Цель: формировать и развивать интерес к спорту.

Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей „Олимпийские игры“» размещена в разделах

Задачи:

• Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Олимпиада, спорт». Развивать связную речь, правильно и чётко отвечать на вопросы.

• Развивать творческие способности, фантазию, ручную умелость, мелкую моторику детей.

• Формировать интерес к спорту, олимпийским играм.

• Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом, любознательность воспитывать любовь, уважение не только к спорту, но и к олимпизму как культурному наследию человечества.

Демонстрационный материал: презентация «Олимпийские игры»

Раздаточный материал: цветные кольца, клей, картон А3.

Пособия и оборудование: проектор, ноутбук, спортивный инвентарь.

Предварительная работа:

• Чтение художественной литературы на спортивную тематику;

• Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

• Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;

• Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;

• Беседы о спорте.

• Выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим!»

• Разучивание стихотворений о спорте

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы любите занятия спортом и спортивные игры?

Дети: Да!

Воспитатель: Кого называют спортсменами?

Дети: Люди, которые много время уделяют спортивным упражнениям, тренировкам, участвуют в различных соревнованиях.

Воспитатель:

-Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов?

Дети. Это Олимпийские игры.

Воспитатель: Верно. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх.

А кто может участвовать в Олимпийских играх?

Ребенок: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Воспитатель:

Для награждения медалями лучших спортсменов приглашают на пьедестал. В этот момент поднимают флаг страны, в которой живет спортсмен победитель и звучит гимн этой страны. Давайте вспомним, как звучит гимн нашей страны (встаем, слушаем).

Воспитатель: в какой стране они пройдут Олимпийские игры?

Дети: в России.

Воспитатель: В каком городе?

Дети: в городе Сочи.

Воспитатель: Но не только спортсмены готовились к Олимпийским играм, но и все жители нашей страны готовились к проведению Олимпиады.

Ребенок: Вся Россия рада! У нас Олимпиада!

Праздник спорта мировой ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны, ждем гостей и тем довольны!

Приезжайте, выступайте! И, конечно, побеждайте!

Ждет вас множество призов! Будь готов и будь здоров!

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, что каждые Олимпийские игры имеют свой талисман? А какие талисманы на Олимпийских играх в Сочи вы узнаете, отгадав мои загадки.

1. У меня такие ноги,

Что ношусь я по дороге,

Летом серый - весь в тревоге,

А зимою, - снег в подмоге;

Хвостик - куцый одуванчик,

Называют меня - (Зайчик) - слайд

2. Может кто-то не поверит

Любят холод эти звери

Шубок белых не снимают

В шубах спят, едят, играют

Даже в шубах рыбу ловят

Где вы видели такое

Если знаешь, то ответь

Это… (Северный медведь) - слайд

3. То не лев, не тигр, не кошка,

Хоть похож и не немножко.

Пусть не виден в нём азарт!

Это хищник- (леопард) - слайд

Ребенок:

Наш зайчишка не трусишка,

Леопард – сильнейший зверь!

Пушистой лапой белый мишка

Отворит к победе дверь.

Появляется символ Олимпиады - 2014 Зайка

Зайка (родитель) : Здравствуйте, ребята, я пришла к вам в гости, бросив все дела свои.

Зайка: А вы знаете, Олимпийские зимние виды спорта? (показ слайдов) ответы детей. Каким должен быть спортсмен, чтобы победить в этом виде спорта, что он должен уметь? Как называют спортсмена, победившего всех соперников в своем виде спорта? Чем награждают победителей?

Появляется символ Олимпиады - 2014 Миша с горящим факелом в руке.

Мишка (родитель) : Здравствуйте ребята, я вас хочу познакомить с одним из символов Олимпиады, это Олимпийский огонь. (Подносит факел к экрану, зажигает Олимпийский огонь) На Олимпийских играх есть красивая традиция – зажжение олимпийского огня. Олимпийский огонь зажигают в городе Олимпия в Древней Греции. Зажжённый огонь день и ночь несут спортсмены – факелоносцы – в дождь, в снег, ветер. Право зажечь огонь на олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Олимпийский огонь не гаснет в течение всех дней и ночей, пока длится Олимпиада. А вы хотите попробовать себя в роли факелоносцев. Ребята, я вас приглашаю на эстафету олимпийского огня.

«Эстафета» (дети по очереди бегут с олимпийским факелом до метки, возвращаются назад, передают факел следующему участнику команды).

Леопард (родитель) : Физкульт привет всем! Я - леопард, символ зимних олимпийских игр 2014 года. Ребята, а я вас хочу познакомить ещё с одним символом Олимпиады это флаг. Кто знает, сколько колец у олимпийского флага? (ответы детей) А что же означают кольца на флаге?

Ребё нок:

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой всемирный, мирный круг.

Я предлагаю изготовить вам символ олимпийских игр – флаг. Пройдите за столы.

Леопард: Какое кольцо мы наклеим первым, и т. д.

1 – голубой цвет, это цвет материка Европа.

2 – чёрный цвет, это цвет материка Африка.

3- красный цвет. Это цвет материка Америка.

4 – жёлтый цвет Азия.

5- цвет зелёный Австралии

Работу выполняем аккуратно, намазываем на клеёнке, клей подтираем салфеткой.

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего сегодня понравилось?

Зайка, Мишка, Леопард: А на память мы хотим вам подарить дипломы будущих Олимпийских чемпионов и сладкие подарки. (Во время вручения подарков звучит Гимн Олимпийских игр в Сочи 2014! все встаем и танцуем вместе)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей «Олимпийские игры»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 17:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей «Олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Назарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД