Наталья Васильева
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД ОО «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация»
для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Математика»
Провела воспитатель Васильева Н. В.
Цель:
1. Упражнять в счете в пределах 20
2. Закрепить знания о последовательности дней недели
3. Закрепить умение ориентироваться на листе в клетку
4. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания
Публикация «Конспект занятия для детей подготовительной группы „Путешествие в страну Математика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
5. Продолжать учить детей решать примеры и задачи
6. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Ход:
- Мы сегодня отправляемся в очередное путешествие по стране Математика.
На каждой остановке и пути следования нам предстоит выполнять простые и сложные задания.
- А на чем мы поедем, сейчас узнаем:
1) Графический диктант (машина)
- На чем мы поедем (на машине)
- За каждое выполненное задание вы будете получать на всех букву, в конце путешествия мы посмотрим, какое слово из букв можно будет составить.
- За первое выполненное задание вы получаете М.
2) Чтобы машина поехала ее нужно заправить, но не бензином, а цифрами — счет от1 до 20
- Получаете букву О
3) Ну что, поехали! А чтобы вам было не скучно ехать, я буду загадывать вам загадки:
У бабушки Даши внучка Маша,
кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (1)
На дереве сидя 4 птицы:
2 воробья, остальные вороны.
Сколько ворон? (2)
У Пети живут 2 попугая и 5 рыбок.
Сколько животных живут у Пети? (0)
Какой сегодня день недели?
Сколько дней в неделю вы отдыхаете?
Вчера был вторник, а завтра будет?
- Получаете букву Л
4) Мы добрались до города Задачек.
«Задачки в стихах»
У нашей кошки 5 котят, в лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки 3!
Какие милые, смотри!
Помогите сосчитать, сколько будет 3 и 5?
3+5=8
Семь веселых поросят
у корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
сколько свинок у корытца?
7 — 2 = 5
Четыре спелых груши
на веточке качалось,
две груши снял Павлуша,
а сколько груш осталось?
4 — 2 = 2
У этого цветка 4 лепестка.
А сколько лепестков
у двух таких цветков?
4+ 4 =8
- Вы очень постарались, и за это я вручаю вам еще одну букву — О.
5) — А мы продолжаем наш путь — нам встречаются разные фигуры — круг, квадрат, треугольник, прямоугольник — д\и «На что похоже»
- Отлично, вы оказались сообразительными и внимательными — еще одна буква — Д
Физминутка:
Мы ногами топ-топ,
мы руками хлоп-хлоп,
мы глазами миг-миг,
мы плечами чик-чик.
Раз — туда, два — сюда,
повернись вокруг себя.
Раз — присели,
два — поднялись.
Раз, два, раз, два,
заниматься нам пора!
6) — Мы добрались до деревни «Ребусы». Жители деревни не хотят нас отпускать, пока мы решим ребус и не отгадаем, какое слово задано в задании.
Здесь спряталось слово, отгадать которое вы сможете решив примеры и правильно расставив буквы - ребус «Какое слово спряталось?»
- Вы великолепно справились — буква Ц
7) Д\и «Запомни и нарисуй» - я показываю, вы запоминаете, я убираю, а вы у себя зарисовываете то, что запомнили — буква Ы.
- Вот и подошло к концу наше путешествие.
- Понравилось вам?
- Что понравилось?
- Составим из наших букв слово — МОЛОДЦЫ!
Вы заработали сегодня это звание!.