Тамара Туманова
Конспект комплексной НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексной НОД в первой младшей группе
Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по форме (круг, квадрат, по цвету (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, по величине (большой, маленький, закрепить знания детей о свойствах воды (теплая, холодная, прозрачная и т. д.)
Материал: мягкий куб, шишки, втулочки и шарики, ванночка с водой, сачок и утята-игрушки.
Ход занятия
Дети в группе играют с любимыми игрушками. Стук в дверь.
I Это почтальон Печкин принес посылку для ребят. Дети принимают посылку, благодарят почтальона и открывают ее. Достают мяч и куб.
Публикация «Конспект комплексной НОД в первой младшей группе» размещена в разделах
Дети называют эти предметы.
Воспитатель предлагает прокатить мяч в воротца. Почему он катится? Правильно он круглый. А куб? Куб не катится. У него есть углы.
II Дети с воспитателем по тропинке идут в лес. На поляне они видят много шишек. Воспитатель предлагает собрать большие шишки в большую корзину для мамы белочки, а маленькие шишки в маленькую корзину для ее деток-бельчат. Белочка благодарит детей.
III Дети с воспитателем возвращаются из леса. Подходят к столу. На столе лежат втулочки цветные и шарики. Ребята берут шарики и находят для них домик- втулочку.
IV Затем тропинка ребят приводит к маленькому пруду. На столе стоит ванночка с водой. Дети пробуют воду, говорят какая она: теплая- холодная, прозрачная, чистая.
Бросают камешки в воду, они тонут.
Приплывает уточка с утятами. Ребята сачками ловят утят, помогают маме-утке собрать ее утят. Затем все вместе с мамой-уткой и утятами дети танцуют и поют песню про утят.