Валентина Залетина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Перо Жар-птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 13 «Вишенка»
Конспект образовательной деятельности
художественно-эстетического развития
в средней группе
«Перо Жар-птицы»
Выполнила:
педагог дополнительного образования
В. М. Залетина
2015 г.
Тема: «Перо Жар-птицы»
Программное содержание:
совершенствовать умения рисовать кистью круги, линии разной толщины;
продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным творчеством;
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Перо Жар-птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
развивать фантазию, воображение, глазомер;
воспитание усидчивости и аккуратности при выполнении задания.
Материалы и оборудование:
Птица из пластиковой бутылки, фотографии и картинки с изображением птиц, гуашевые краски, кисти, влажные салфетки, баночки с водой, заготовки перьев птицы, магнитная доска, магниты.
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами, беседа о птицах, рассматривание картинок с изображением птиц, чтение стихов о птицах.
Содержание организованной деятельности детей
Педагог:
Ребята, посмотрите к нам прилетела необычная птица!
Птица:
Ребята, я, наверное, рано к вам прилетела. На улице ещё лежит снег, очень холодно. Я пока летела, мои перышки покрылись инеем и стали белые, мои друзья еще не прилетели. Где же мне сейчас жить?
Ответ детей: оставайся у нас!
Птица:
Спасибо, ребята. А что же мне делать с перышками. У вас такие красивые платьица, футболочки! А я не нарядная!
Ответ детей: мы сможем тебе помочь – раскрасим твои перышки.
Птица:
Ребята, посмотрите какие яркие и красивые перья у моих подруг.
(Показ фотографий и картинок павлина).
Как на бал зимой и летом
Эта птица разодета.
Чуть прищуривает глаз:
Нет ли зеркальца у вас?
Хороша собой я очень
Ясным днем и темной ночью.
Я не гусь и не синица,
А павлин, царица-птица.
Педагог:
Посмотрите, ребята, как можно нарисовать перо для нашей птицы.
(Показ на доске способов изображения пера птицы и убрать).
Птица:
Ребята, а ваши пальчики ловкие? Давайте посмотрим!
Физкультминутка «Сказочная птица»
На закате солнце, в стареньком дворе
Сказочная птица показалась мне
(Показать движениями ладоней как летит птица)
Золотом сверкнуло у нее крыло,
На ладонь упало легкое перо.
(Протянуть вперед раскрытые ладони).
Сказочная птица показалась мне
То ль на самом деле,
То ль в волшебном сне…
(Соединить ладони, приложить их к щеке).
Самостоятельная работа.
Дети приступают к работе.
Готовые перья педагог прикрепляет к птице, выполненной из пластиковой бутылки.
Итог работы:
Птица:
Спасибо, ребята. Я теперь очень красивая и яркая!
Педагог:
Молодцы, ребята! Мы помогли нашей сказочной птице стать опять красивой и яркой!
А теперь полюбуемся ее красотой!