Светлана Виноградова
«Cнежок». Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Закреплять умение правильного захвата кисти в процессе рисования
(чуть выше железного наконечника, умение правильно набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску с нее ;
-Закреплять умение наносить мазки всем ворсом кисти, лёгким движением прикладывая кисть к бумаге.
- Продолжать учить располагать изображение по всему по листу бумаги;
-Продолжать формировать интерес к процессу изобразительной деятельности (рисованию)
Методические приемы:
Публикация «„Cнежок“, Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
- Создание проблемно-игровой ситуации, художественное слово, активирующее общение,беседа, вопросы, поощрения, показ воспитателя.
Предварительная работа:
-Наблюдение падающим снегом, рассматривание иллюстраций с падающим снегом, чтение художественной литературы…
Материал:
-Тонированный лист бумаги альбомного листа голубого цвета, кисти, белая гуашь, игрушка- белый Зайка, салфетки.
Индивидуальная работа.
- Настю В. и Костю И. продолжать учить правильно набирать краску из баночки (набирать только на ворс, промакивать кисть о край баночки, снимая излишки краски);
- Машу И. правильно наносить мазки кистью (примакивать кисть всем ворсом к листу)
Дифференцированный подход:
1 Подгруппа- рисовать снег мазками по всему листу;
2 подгруппа- рисовать мазками сугробы из снега внизу листа (много снега намело на дорожки)
Ход НОД:
Действия воспитателя:
В стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку Зайчика.
-Посмотрите, ребята кто к нам пришел – Зайчишка и Мишутка. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, ребята, какие у них красивые саночки. Но что-то какие то они грустные,что же у вас случилось?
Воспитатель говорит голосом Зайки:
-В нашем лесу растаяла горка и кататься нам негде, вот мы и грустим.
-Не грустите Зайчишка и Мишутка, мы вам с ребятами поможем. Хотите им помочь, ребята?
-Раз на улице нет снега, мы его сейчас с ребятками нарисуем для вас, а потом по снегу будем катать Зайчишку и Мишутку на санках.
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки
Белые пушинки.
Вот у меня на листочках снежные облачка и сейчас я покажу как из них пойдет снежок. Я наберу на кисточку белую снежную краску и буду кисточкой шагать (примакивать ее) сверху- вниз.
Воспитатель показывает.
-А теперь ребята каждый нарисует снежок.
Воспитатель следит, чтобы все дети правильно взяли кисточки. Индивидуально оказывает помощь детям, используя прием «Пассивное движение»,после чего ребёнок работает самостоятельно.
-Посмотрите,Зайчишка и Мишутка какой снежок получился у ребят. Молодцы, ребята.
Воспитатель говорит голосом Мишутки:
- Ой, какой пушистый снежок, спасибо вам ребятки. Давайте все вместе будем кататься на саночках по снежку.
-Давайте, мы сейчас все пойдем гулять и покатаем вас на саночках. Хотите покатать их на саночках?
Тогда давайте возьмем гостей с собой на прогулку.
Действия и предполагаемые ответы воспитанников:
- Здравствуй,Зайчишка. Здравствуй,Мишутка.
-Да хотим.
Дети рисуют.
Дети приносят готовые рисунки к Зайчику и Мишке которые сидят на столе.
-Хотим.