Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Теремок»

Света Чернева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Учить детей правильно выполнять самомассаж;

• Закреплять умение ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга, использовать всё пространство площадки;

• Упражнять детей в подлезании под дуги, удобным для них способом, не задевая дуги головой;

• Развивать ловкость в прыжках на двух ногах с продвижение вперёд;

• Развивать моторику рук и умение координировать речь с движением;

• Продолжать учить детей давать полный ответ на поставленные вопросы; использовать в речи образные названия животных;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре „Теремок“» размещена в разделах

• Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения, воспитывать трудолюбие, развивать желание проявлять инициативу в уборке места занятия.

Материал:

Дуги - 3 шт. ; кубики красного, жёлтого, зелёного цвета по 15 шт. ; пластмассовые коробки: 1красня, 1 жёлтая; 1 зелёная; шапочки: волк, заяц по 1 шт. ; обручи – 9 шт. ; баранки; домик – Теремок; канат – 1 шт. ; мягкие игрушки: мышка, заяц, лиса, волк, медведь; фонограмма.

Индивидуальная работа:

Следить за сохранением правильной осанки во время ходьбы и бега следующих детей:…. ; напоминать, …. правило подлезания под дуги (не задевая их головой).

Предшествующая работа:

Бег по всей площадке и нахождение своего места; прыжки на двух ногах на одном месте и с продвижением вперёд; разучивание элементов самомассажа; разучивание и выполнение дыхательных упражнений.

Методы и приё мы:

Художественное слово «стоит в поле теремок…»; объяснение с показом (различных видов ходьбы и бега; прыжков на 2х ногах; имитация ходьбы лисы, медведя, бега волка; вопросы; игровой («Бездомный заяц», «Волк в лесу», игра–хоровод «Каравай»); самомассаж «Лисонька»; игра на развитие моторики рук «Каждое зёрнышко в свой мешочек», «Ой лады, лады, лады…»; дыхательное упражнение «Волки»; игра на развитие координации движения со словами «Медвежонок в чаще жил»; анализ совместной деятельности.

1. - Сегодня мы отправляемся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик–Теремок.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, невысок.

Вот по полю, мышка бежит

(ходьба на носках, руки на поясе)

У дверей остановилась и стучит:

- Кто в теремочке живёт?

Кто в невысоком живёт?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в домик – Теремок, видит – стоит большой мешок, а в нём зернышки все перепутались. Решила мышка–норушка перебрать зёрнышки.

Игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек»

Стоит в поле теремок.

Он не низок, невысок.

Вот по полю, зайчик скачет.

(прыжки на 2х ногах с продвижением вперёд).

У дверей остановился и стучит:

- Кто в теремочке живёт?

- Кто в невысоком живёт?

- Мышка-норушка.

- А я, зайка-попрыгай-ка. Пусти меня в домик-Теремок. Будем с тобой играть.

Игра «Бездомный заяц».

Стоит в поле теремок,

Он не низок, невысок.

Вот по полю, лисичка бежит

(имитация ходьбы и бега лисы).

У дверей остановилась и стучит:

- Кто в теремочке живёт?

- Кто в невысоком живёт?

Мышка-норушка,

Зайка - попрыгай-ка.

-А я лисичка – сестричка.

Самомассаж «Лисонька» :

Утром лисонька проснулась,

Правой лапкой потянулась,

Левой лапкой потянулась,

Вправо, влево повернулась.

В кулачок все пальцы сжала

Растирать все пальцы стала.

Ручки, ножки и бока,

И животик свой слегка.

И похлопала немножко

Ручки, ножки и бока,

Вот какая красота.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Бараночки» :

Ой, лады, лады, лады

Мы баранок напекли

Первую дадим мышки, мышки – норушки,

Вторую – зайке, зайке – попрыгайке,

Третью дадим лисички, лисичке – сестричке,

Четвёртую – волку и медведю,

Пятую мы испечём,

И съедим мы сами.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, невысок.

Вот по полю, полю, волк бежит

(ходьба и бег широким шагом).

Упражнение на дыхание «Волки».

У дверей остановился и стучит:

- Кто в теремочке живёт?

- Кто в невысоком живёт?

- Мышка – норушка,

- Зайка – попрыгай-ка,

- Лисичка – сестричка.

-А я. волчок – серый бочок. Выходите поиграть.

Игра «Волк и зайцы».

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, мишка спешит

Упражнение на координацию слов с движениями «Медвежонок» :

Медвежонок в чаще жил,

Вперевалочку ходил,

Вот так, вот так, вперевалочку ходил.

И из речки воду пил,

Вот так, вот так, и из речки воду пил.

А потом он так плясал,

Выше лапы поднимал,

Вот так, вот так, выше лапы поднимал.

У дверей остановился и стучит:

- Кто в теремочке живёт?

- Кто в невысоком живёт?

- Мышка – норушка,

- Зайка – попрыгай-ка,

- Лисичка – сестричка,

- Волчок – серый бочёк.

-А я, мышка – топтыжка, люблю петь, плясать.

Приглашаю всех в хоровод, нынче в теремке новоселье.

Хоровод «Каравай».

(как на наше новоселье, испекли мы каравай….).

Очень понравилось лесным жителям новоселье в домике – Теремке. А вам ребята?

- Ребята, назовите зверей, которые стали жить в домике – Теремке?

- В какую игру пригласил поиграть зайка – попрыгай-ка?

- Какой зверь пришёл к домику – Теремку последним?

- Как вы думаете, как стали жить звери в домике – Теремке?

- Чем угостила лисичка лесных жителей?

- Лисичка и вас хочет угостить баранками. И приглашает всех на чаепитие.

(вместе с лесными обитателями домика – Теремка под музыку дети уходят из зала).

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Теремок»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 17:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Света Чернева (УИ 19295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД