Ирина Завьялова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Спортландия»
Программное содержание: Учить детей прыгать через неподвижную скакалку, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; самостоятельно принимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании в вертикальную цель. Закреплять умение бросать и ловить мяч, лазать по гимнастической стенке не пропуская реек. Развивать ловкость, глазомер, ориентировку в пространстве.
Оборудование: фитболы, гантели, гимнастическая скамейка, длинная скакалка, мячи.
Ход занятия
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Инструктор по физкультуре: Ребята, я приглашаю вас в фитнес – клуб «Спортландия». Выполняя различные упражнения вы сможете, стать сильными, ловкими, будите иметь красивую осанку и никогда не будите болеть. Ведь спорт – это здоровье! Вперед за стройным и подтянутым телом!
I. Ходьба обычным шагом; ходьба, приставляя пятку правой ноги к носку левой ноги; ходьба «Паучки». Бег «змейкой», бег спиной вперед; боковой галоп правым и левым боком. Перестроение в колонну по два.
II. О. Р. У. с фитболом и мешочками.
1. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч, руки с мешочками вдоль туловища.
1 – руки в стороны;
2 – вверх;
3 – в стороны;
4 – и. п. Повторить 10 раз.
2. И. п. – сидя на мяче, руки вдоль туловища, мешочками вверх.
1 – руки в стороны;
2 – и. п. Повторить 10 раз.
3. И. п. – сидя на мяче, руки вверх.
1 – согнуть руки в локтях, мешочки за головой;
2 – и. п. Повторить 12 раз.
4. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч.
1 – наклон туловища в правую (левую) сторону, правая рука вверх;
2 – и. п. Повторить 10 – 12 раз.
5. И. п. – лежа грудью на мяче, руки вперед.
1 – поднять вверх, поочередно, правую (левую) ногу;
2 – и. п. Повторить 8 раз
6. И. п. – сидя на мяче, руки с мешочком к плечам.
1 – поворот туловища в правую (левую) сторону;
2 – и. п. Повторить 12 раз.
7. И. п. – сидя на мяче, руки с мешочками в стороны.
1 – 4 - руками выполняем «ножницы», выполняя перекаты на мяче с одновременным сгибанием и разгибанием стоп. Повторить 10 раз.
8. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч.
Круговые вращения тазом в левую и правую сторону. Повторить 6 раз
Станции:
1. Прыжки на двух ногах через неподвижную длинную скакалку;
прыжки ноги врозь – ноги вместе.
2. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки; ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке с мешочком на спине.
3. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом с переходом с одного пролета на другой.
4. Бросать вверх и ловить мяч двумя руками, с отскоком от пола;
5. Метание в вертикальную цель одной рукой.
III Подвижная игра «Колдунчик»; игра м/ подвижности «Сделай фигуру»
Инструктор по физкультуре: Посмотрите, ребята, какие вы стали сильные, ловкие и красивые, после нашего фитнес – клуба. Вам теперь не страшны никакие болезни. И на прощание я вам желаю крепкого здоровья! До свидания!
«Колдунчик»
Цель: Совершенствовать бег с увертыванием, развивать быстроту реакции; воспитывать чувство товарищества.
В центре площадки дети берутся за руки и образуют круг. Из числа играющих выбирается «колдунчик», который находится в центре круга. Игроки двигаясь по кругу произносят слова:
Наш, колдунчик дело знает,
Салит быстро не зевает.
Здесь рискуй и пропадай,
Только друга выручай.
После этих слов игроки разбегаются в разные стороны, а «колдунчик» должен постараться осалить всех играющих. После того, как игрока задели, он занимает заданную стойку (ноги на ширине плеч, руки в стороны) и ждет, когда другой участник игры расколдует его. Расколдованный игрок продолжает игру.
Указания: Для того, чтобы расколдовать игрока, нужно пролезть у него между ног.
«Сделай фигуру»
Цель: Развивать у детей умение принимать и удерживать статическое равновесие, воображение.
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры ему понравились (оказались наиболее удачными). Можно назначить, выбрать водящего, который будет определять, чья фигура лучше.
Указания: Выбирать фигуры следует быстро.