Лучший педагог года

Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования в младшей группе

Наталья Елизарова
Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования

в младшей группе.

На тему: «В гости к волшебным краскам»

Разработала и провела воспитатель Елизарова Н. Ю.

Школа № 1400 д/о №6 г. Москвы

Публикация «Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Познакомить родителей с разнообразными способами и приемами работы гуашью и акварельными красками, углем, сангиной, пастелью и другими материалами, а также с их сочетанием.

Задачи: - Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.

- Обучать приемам нетрадиционных техник рисования

- Развивать художественно-творческие способности детей (самовыражение ребёнка)

- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными способами рисования

- создавать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными способами рисования

Оборудование: Листы белой бумаги (разных размеров, кисточки, краски, влажные салфетки, нитки, стаканчики с водой.

Ход:

Воспитатель: -Здравствуйте уважаемые родители и дети! Спасибо что пришли к нам в гости! Стук в дверь. Заходит почтальон и передает письмо. Воспитатель открывает и читает.

«Дорогие ребята и их родители,

Пишут вам жители страны красок,

Тюбик, Кисточкин и Краскин

Все жители нашей страны

приглашают вас на экскурсию!

Билеты на поезд прилагаются!

Ждем Вас!»

Воспитатель: Ну что друзья отправимся в страну красок?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда берите билеты и скорей на поезд!

Подвижная игра «Паровозик»

(выполняют родители вместе с детьми)

Воспитатель: Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, сто вагонов я тащу.

Приехали! Шипят.

-Паровоз, паровоз, куда ты нас привез?

Воспитатель: - Первая остановка в стране сказок, которая называется «Ладошки» (способ – рисование ладошкой)

- Хотите посмотреть, что здесь интересного?

Дети: Да!

Воспитатель предлагает детям и родителям сесть за столы, где уже приготовлены нужные материалы.

Технология рисования : посередине листа ребенок рисует ладошкой. Макает в краску и отпечатывает на листе бумаги так, как необходимо для того рисунка, какой он изображает. Родители помогают. Затем руки вытираются влажной салфеткой.

Воспитатель: Ребята, наш поезд уже гудит, нас ждет! Поехали дальше!

Подвижная игра «Паровозик»

Воспитатель:Следущая остановка называется «Кляксография» (способ - кляксография)

-Пойдемте, осмотримся?

Дети с родителями проходят за столы, где уже приготовлены нужные материалы.

Технология рисования : На лист бумаги наносятся кляксы, поверх накладывается чистый лист бумаги. Кляксы переходят с одного листа на другой. Дети с родителями рассматривают полученные кляксы, дорисовывают детали или просто называют то, что они увидели.

Воспитатель: Отправляемся дальше?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда садитесь на поезд и отправимся в путь!

Подвижная игра «Паровозик»

Воспитатель: Остановка «Зеркало» (способ - зеркальное отражение)

-Выходите надо осмотреться!

Дети с родителями проходят за столы, где уже готовы новые материалы.

Технология рисования : Родители складывают лист бумаги пополам. Затем разворачивают. Дети наносят различного размера гуашевые пятна (произвольно). Затем родители опять сворачивают лист, проводят рукой, дают краске смешаться – разворачивают и получается все что угодно, от мотыльков до елочек от щенков до разбойников.

Воспитатель: - Понравилась вам эта остановка?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда садитесь на поезд и отправляемся до следующей остановки.

Подвижная игра «Паровозик»

Воспитатель: - Приехали, остановка «Волшебная ниточка» (способ – ниткография)

-Выходите надо осмотреться! Дети с родителями проходят за столы, где уже готовы новые материалы.

Технология рисования : Одну, две, три нити дети пропитывают красками, родители помогают. Раскладывают нити на листе бумаги и закрыть другим листом так, чтобы концы ниток были видны. Тянут одну ниточку, затем другую, третью, а верхний лист придерживайте рукой. Получилась фантастика, космос, может наше настроение?

Воспитатель: Ребята наше путешествие подошло к концу, Вам понравилась страна сказок?

Дети: Да!

Воспитатель: - Ребята куда нас пригласили сегодня на экскурсию? (ответы детей)

- Какие станции вы запомнили? (ответы детей)

- Что мы делали на станциях? (ответы детей)

- Что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

- В следующий раз мы побываем на других интересных станциях! До встречи.

Публикации по теме:

Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во второй младшей группеФотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во второй младшей группе Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во 2-ой младшей группе «Использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности»Здравствуйте.

План работы по самообразованию на 2014–2015 г План работы по самообразованию на 2014-2015 г. Воспитатель: Грешилова Кристина Николаевна Группы № 4 МБДОУ Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования в младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2015 в 20:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Елизарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД