иалентина фомина
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми 4–5 лет к долгосрочному проекту «Мой детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняют;
• развивать желание быть в детском саду;
• развивать у детей элементарные навыки труда, используя алгоритм действий;
• совершенствовать диалоговую речь;
• воспитывать у детей внимательность и предупредительность по отношению друг к другу.
Материалы и оборудование:
*дидактическая кукла «Радужка»;
*технологические карты на каждого ребенка;
* фотографии помещений и территории детского сада;
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с детьми 4–5 лет к долгосрочному проекту „Мой детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
* оборудование к дид. игре «Кто что делает?»;
* карта «Страна Детсадия».
Структура занятия :
Игровая ситуация «У нас в гостях кукла Радужка»
Радужка: Я думала и в правду,
Что сад- это сад.
Где бабочек ловят,
Едят виноград…
Ой, мамочка- мама,
Куда я пришла!
Сажают детей
За обеденный стол!
Котлеты несут
И молочный кисель!
А после, как дома,
Уложат в постель!
Вопросы к детям:
*Про какой сад рассказала Радужка?
*Вы можете рассказать кукле Радужке о своем детском саде? (в каком городе, на какой улице находится).
Дидактическая игра «Угадай и назови»
Дети рассматривают фотографии участков и групп разных детских садов, находят изображения родного детского сада. Называют место, которое изображено на фото.
Ребенок: Хорошо у нас в саду
Не дождусь, когда пойду.
- Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!
Игровая ситуация: путешествие по карте «Страна Детсадия».
Дети, используя кубик, путешествуют по карте от пункта к пункту, которыми обозначены интересные места в дошкольном учреждении. На каждой остановке дети выполняют задания.
«Лесенка» - загадка: если захочешь- вверх подниму, если захочешь- вниз спуститься помогу.
«Мед. Кабинет»- собрать разрезные картинки с изображением мед. Инструментов.
«Прачечная»- танец «Большая стирка».
«Кухня»- пантомима «Мы варим обед».
«Муз. Зал»- спеть любимую песенку.
«Физ. Зал»- назови любой вид спорта.
«Загадочный ларец» (последний пункт)- в ларце находятся предметы для работы в детском саду.
Дит. Игра «Все работы хороши».
Каждый предмет из ларца дети помещают перед фотографией какого- нибудь работника детского сада (кастрюля, половник- повару, и т. д.)
Проблемный вопрос:
- Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше?
Кукла Радужка предлагает детям технологические карты по хозяйственно- бытовому труду.
Совместный хоз. -бытовой труд детей по технологическим картам.
Разработала и провела: воспитатель Фомина В. В.