Папки-передвижки

«Теремок». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

Ольга Жукова
«Теремок». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД во 2 мл гр/

Цель: вспомнить и воспроизвести содержание

сказки «Теремок».

Задачи: 1. закрепить умение называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный);

2. закреплять умение правильно называть животных и понятия домашние и дикие животные;

3. вспомнить названия прочитанных ранее русских народных сказок;

4. закреплять умение строить прочную постройку;

5. активизировать речь детей; развивать память, внимание;

Публикация «„Теремок“, Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

6. воспитывать познавательный интерес к сказкам.

Ход НОД

Организация (Мотивация)

Заходит пом. восп. и говорит: Приходил почтальон и принес конверт.

- Ребята, какой красивый конверт. Что же в нём. Посмотрим. (В-ль достает приглашение). Это приглашение.

- Фея сказки приглашает нас в путешествие в сказку.

А как называется сказка, ребята пусть догадаются сами, выполняя задания.

- Отправимся в путешествие?

-Чтобы узнать какие герои в этой сказке, нам нужно пойти по следам красного цвета.

На полу дорожки из следов разного цвета.

Дети сами выбирают нужный цвет.

На столе стоят набор дом животных и диких (из сказки теремок).

Отгадывание загадок.

1. Под полом таится, мышки боится? (мышь)

2. Шагом не ходит, не бегает,

Только прыгает? (лягушка)

3. По полю скачет, ушки прячет,

Встанет столбом – ушки торчком. (заяц)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса! А зовут её … (лиса)

5. Кто зимой холодной,

Ходит злой голодный? (волк)

6. Зимой спит,

Летом ульи ворошит. (медведь)

(Выбираем с помощью загадок героев сказки «Теремок»).

- Какие животные остались? Назовём их. Где они живут? Правильно эти животные живут рядом с человеком. Как назвать их одним словом? (домашние). Молодцы.

- А эти (животные – отгадки на загадки) какие животные. Назовем их? Где они живут? Верно, они живут в лесу и их называют (дикие). Молодцы!

- Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? «Теремок»

- Молодцы! Возвращаемся на ковер. По следам, какого цвета? (красного)

2. В каком домике живут сказочные герои? Чтобы узнать нужно пойти по следам синего цвета.

(идем по следам синего цвета)

- Мы попали на выставку иллюстраций. Иллюстрации с изображением теремка к сказкам «Маша и медведь», «Петушок-золотой гребешок», «Заюшкина избушка», «Три медведя».

Беседа по иллюстрациям.

-К какой сказке иллюстрация и почему ты так думаешь?

(Найти картинку, на которой изображён домик из сказки «Теремок».

-Молодцы! Ребята! Вы знаете сказки. Нашли теремок наших героев. Возвращаемся на ковер. По каким следам? (синим)

3. Ребята, хотите превратиться в героев сказки?

Нужно пройти по следам зелёного цвета.

(на столе лежат маски зверей – героев сказки «Теремок»)

Инсценировка сказки «Теремок» с пом. воспитателя.

По окончании сказки ставится проблемный вопрос: «Что же делать? Как нам быть?»

(Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок).

4. Нужно построить теремок. Пройти по следам жёлтого цвета.

(Берем «деревянный строитель и строим на ковре теремки»).

- Молодцы! Ребята! Какие красивые Теремки построили.

-Сказочные герои сами выберут себе теремок и поселятся в нём.

Рефлексия:

-Понравилось путешествие?

-А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Дидактическая игра «Ёлочка»Дидактическая игра «Ёлочка» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); • Развивать мелкую моторику; • Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2014 в 20:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Теремок». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД