Ирина Юнгерова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Маленькие волшебники и сказочный цветок» (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Маленькие волшебники и сказочный цветок» (аппликация)
АВТОР :Юнгерова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Вязовка» Базарнокарабулакский район,Саратовская область
Цель: Учить детей составлять коллективную композицию.
Интегрирование : Физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. речевое развитие.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о насекомых.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Маленькие волшебники и сказочный цветок“ (аппликация)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
2. Упражнять в четком произношении названий цветов (белый, желтый,красный,синий)
3. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа, располагая его по всей плоскости.
4.. Развивать мелкую моторику детей.
5 Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
6. Вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова.
7. Воспитывать интерес к аппликации.
Материал и оборудование: коврики со следами,мешочки с песком,лента из пробок, костюм бабочки, ,колокольчик, зеленая полянка из листа ватмана, клей, кисточки, цветы для аппликации, столы, ноутбук,СД-диски.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная.
Методы: игровой, словесные, наглядные, практические.
Участники: воспитатель, дети
Предварительная работа: Чтение книг, наблюдение и рассматривание насекомых на картинках.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня мне приснился чудесный сон,я была в сказочном лесу на волшебной полянке,там расцвел необычный цветок.
Ребята,а вы хотели бы увидеть сказочный цветок?
Дети,слышите звук колокольчика. Он зовет нас в сказку.
Релаксация с элементами самомассажа «Весёлые малыши»
Глазками моргнули
Рот в улыбке растянули.
Брови вверх подняли
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали :
Под горушкою в тиши
Живут наши малыши.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель
Мы с вами отправляемся в путешествие!Посмотрите эта дорожка приведет нас в сказочный лес.
Но,что это? Впереди я вижу припятствия. Ребята,давайте постараемся их преодолеть их.
(под музыку «Топ-топ топает малыш»,дети идут по дорожке выполняя движения по показу воспитателя)
1. «Веселая змейка» (извилистая нить из пробок)
2. «Пройди по следу»(мягкая дорожка со следами из паролона,меха,пуговиц)
3. «Скочки на кочку»(подушечки с песком)
Воспитатель: Вот мы и пришли на волшебную полянку.
Куда изчезли все цветочки?
Воспитатель:Дети,давайте спросим у бабочки,может она что-то знает.
Дети :Бабочка,вы не знаете куда пропали все цветочки?
Бабочка: Ранним утром ветерок,
Прилетал на лужок.
Дул и летал.
Все цветочки разогнал.
Воспитатель: Ребята,а давайте вместе с вами вырастим новые цветочки на полянке.
Воспитатель:.Закройте глазки и представте,что вы на волшебной полянке, вокруг зеленая травка, бабочки. Давайте посадим целую поляну красивых цветов.
Коллективная аппликация «Волшебный цветок»
(Дети смазывают обратную сторону готового цветка клеем и приклеивают его на лист ватмана)
Воспитатель: Какая красивая получилась полянка. А чтобы наши цветочки не завяли,что необходимо сделать?
Воспитатель: Сейчас мы позовем дождик,чтобы он полил наши цветочки.
Игра с хлопками «Дождик»
Капля –раз!Капля –два!
Кап,кап,кап,кап. (хлопки с паузами)
Стали капли поспевать,
Капля каплю подгонять-
Кап-кап,кап-кап,кап-кап (хлопки без пауз)
Зонтик поскорей раскроем,
От дождя себя укроем. (поднять руки над головой,ладонями вверх)
Воспитатель:Посмотрите,как чудесно вокруг,но чего -то не хватает?Ведь здесь нет волшебного цветка,что приснился мне.
Воспитатель Давайте превратимся в маленьких волшебников и произнесем волшебные слова.
Релаксация с элементами самомассажа «Весёлые малыши»
Глазками моргнули
Рот в улыбке растянули.
Брови вверх подняли
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали :
Под горушкою в тиши
Живут наши малыши.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом,незаметно для детей на полянке появляется волшебный цветок)
Воспитатель:Посмотрите,какой необыкновенный вырос цветок на полянке.
Скажите,а какого цвета у него лепестки. (дети называют цвета)
Воспитатель Цветы мы посадили,полили. Наверное немного устали?Ребята,давайте отдохнем.
Релаксация «Цветы»(звучит тихая музыка для релаксации)
Цветы отдыхают.
Слегким дунавением ветерка и первыми лучами солнца потихоньку оживают,просыпаются.
Легкий теплый ветерок обдувает цветы.
Они тянутся к солнышку.
Стебелек все выше и выше.
Потянулись цветы к солнышку,раскрылись.
Под дунавением ветерка зашевелились лепестки,закачались стебельки,закружились то в одну сторону,то в другую.
С наступлением вечера цветы стали готовится ко сну,заснули.
(Дети выполняют движения по показу воспитателя)
Воспитатель: Ребята,бабочки передали вам большое спасибо за цветочки,они им очень понравились.
Воспитатель:Слышите,опять звучит колокольчик. Нам пора возвращаться обратно.
Дети прощаются с волшебным лесом.
(дети возвращаютя по дорожке под музыку «Волшебный цветок»)