зульфия залбекова
Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе
Цели: Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера на фоне и аккуратно приклеивать. Закрепить знание понятий один,много, учить использовать эти слова в речи. Закрепить знание геометрических фигур. Упражнять в различии названий геометрических фигур. Закрепить знание основных цветов.
Закрепить представления о фруктах и овощах, и знание обобщающего понятия "фрукты","овощи".
Развивать чувство формы,цвета и композиции, умение действовать самостоятельно. Развивать память и речь детей
Публикация «Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитывать уважение к старшим,желание помочь им.
Оборудование :макет дерева,корзины, макеты овощей и фруктов, мешочки с заданиями, геометрические фигуры, обручи, кисточки, клей, салфетки,подставки под кисточки,клеенки.
Здравствуйте ребята.
-Воспитатель: Ой ребята, вы слышите, кто-то плачет. В группу заходит бабушка
Воспитатель: Бабушка, вы почему плачете? Что у вас случилось?
--Бабушка: дорогие ребята, ко мне должны приехать в гости внуки.
Я хотела сварить им компот,собрала яблоки, зашла в дом за корзинкой.
Возвращаюсь,а яблок то и нет. Что же мне теперь делать?
Воспитатель :не плачьте бабушка,наши дети вам помогут найти яблоки.
Воспитатель: Поможем бабушке? Дети- да.
Ребята,а как же мы узнаем,кто взял яблоки?
Стучится в дверь зайка.
Ребята вы слышите к нам кто- то стучится? Пойду открою. Открываю дверь в группу заходит зайка. загадка
- Зайка: бабушка,я знаю кто взял яблоки.
В. кто же?
Зайка: но прежде вы должны отгадать загадку.
Бабушка; старая я уже не смогу отгадать загадку.
Воспитатель: не расстраивайтесь бабушка дети тебе помогут.
Зайка: Лесом катится клубок
У него колючий бок
Он охотится ночами
За жуками и мышами
З. Яблоки взял ежик, но он не знал,что их собрала бабушка. Чтобы еж вернул яблоки, вам надо выполнить несколько заданий.
В:Ребята поможем бабушке? Да
Воспитатель с детьми подходят к дереву на котором висят мешочки с заданиями. 1Снимаю мешочек с дерева, а там геометрические фигуры.
спрашиваю у детей: что за фигуры,сколько углов у квадрата, треугольника, скажите мне ребята,чем отличается круг от других фигур,что он умеет делать, а другие фигуры нет?
Дети: круг можно покатить, у него нету углов, как у квадрата и треугольника.
Молодцы ребята!
2. А теперь откроем второй мешочек. Ребята, ежик предлагает нам поиграть игра называется "Закончи предложение"Давайте мы с вами сядем на коврик и поиграем.
Заяц пушистый, а еж (колючий) .Медведь большой,а еж (маленький)
Белка живет в дупле,а еж в (норе,у лисы лисята,а у ежихи ежата.
Пальчиковая игра.
3. Снимаю третий мешочек. Ребята, ежик разбросал овощи и фрукты нам надо собрать их в корзины. Овощи в одну,а фрукты в другую. Сколько фруктов в корзине (много,а сколько овощей (мало)Где растут фрукты (на деревьях,а где растут овощи (на грядке)
физминутка
Ребята,что-то бабушка у нас совсем загрустила, давайте мы в месте с бабушкой поиграем.
4. Игра "Домики"
Снимаю мешочек,о там кружочки разных цветов. надо кружочки поселить в домики. в группе разложены обручи разных цветов.
В:Ребята,какие вы молодцы вы справились со всеми заданиями.
Смотрите,ежик вернул все яблоки.
Ребята, смотрите в корзине очень много яблок. Бабушка не успеет сварить компот давайте поможем бабушке уложить яблоки в баночку.
Наглядный показ воспитателя.
Давайте сядем за столики и уложим яблоки в баночку.
Ребята,какие вы молодцы, как красиво все уложили. Давайте подарим бабушке наши баночки. Вдруг бабушке кто-то звонит.
-Бабушка:(отвечает на звонок)ой ребята, я побежала ко мне внуки приехали. пойду напою их вкусным компотом. Спасибо вам большое.