Татьяна Смеречук
Конспект интегрированного занятия «Город цветных человечков» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие
«Город цветных человечков»
Цель: Закрепить знания желтого и красного цвета. Познакомить с оранжевым цветом. Учить классифицировать предметы по цвету. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным. Развивать чувства цвета. Продолжать учить приемам закрашивания краской, не выходя за контуры; пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Воспитывать интерес к ярким, красивым предметам.
Ход занятия:
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Город цветных человечков“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто сегодня к нам пришел в гости? (прикрепляет на фланелеграфе изображение гномика в желтой одежде). Как его зовут? (Лимончик). А почему его так назвали? (он похож на лимон, и одежда у него желтая). А этого гномика как зовут, вы знаете? (прикрепляет на фланелеграфе изображение гномика в красной одежде). Томатик, а почему? (он в красной одежде, как у помидора). Ребята, смотрите, гномики улыбаются, они радуются, что вы их узнали. А хотите еще порадовать гномиков? (Да). Давайте внимательно посмотрим вокруг и принесем Лимончику предметы желтого цвета, которые есть у нас в группе. (выполняют). А что же есть у нас красного цвета в группе, давайте принесем Томатику и порадуем его! (выполняют). А к нам еще гость пришел! (прикрепляет на фланелеграфе изображение утенка). Кто это? Какого он цвета? (желтого). Ребята, он пришел с песенкой! Потанцуем? (да). Дети танцуют под звуки песни «Танец маленьких утят»
Воспитатель: Молодцы! А пока мы танцевали, к нам пришел еще гость. Это братик наших гномиков. Он похож на Лимончика и Томатика? Только у него одежда другого цвета. А знаете какого? Оранжевого. А какой же фрукт такого же цвета, знаете? (апельсин).
А как же зовут нашего гостя, не догадываетесь, ребята? Апельсинчик.
Ребята, что вы еще знаете оранжевого цвета? (ответы детей). А Апельсинчик хочет рассказать стихотворение для вас. Послушаем?
Апельсин, морковь, конфета
Все оранжевого цвета
Белочка - прыгушка
И лиса – хитрушка.
(на фланелеграфе выставляются соответствующие фигуры).
А еще Апельсинчик приготовил нам сюрприз и принес нам вот эту коробку. Хотите узнать, что в ней? (да). Открываем? (в коробке краски красного и желтого цвета, бумага).
Какого цвета краски? А для чего нам нужны бумага и краски? (рисовать). Правильно! И Апельсинчик просит нас нарисовать апельсин. Нарисуем? (да). А апельсин у нас красного цвета? (нет). Может желтого? (нет). А какого? (оранжевого). Но ребята, у нас нет краски оранжевого цвета. Как же нам быть? (предложения детей). А я догадалась, что делать? Нам надо смешать краски. Идем рисовать, я покажу как.
(Дети садятся за столы смешивают краски и рисуют апельсин).