татьяна пыстина
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Умная галка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция : коммуникативная (художественная литература, развитие речи) и исследовательская деятельность.
Дети стоят возле воспитателя.
Вос. : Ребята, посмотрите внимательно вокруг что- то новое появилось у нас в группе? (на стене весит большой знак вопроса).
Ответы детей.
Вос: А кто знает, что значит этот знак?
Ответы детей.
Вос: Ребята вы правы это знак вопроса он означает, что у нас что – то хотят спросить, или мы что-то незнаем и хотим узнать.
Вос. : Ребята, давай – те посмотрим что написано на другой стороне.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Умная галка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Читаю загадку о галке?
Вос: Ребята. вы отгадали загадку? Дети не знают отгадку.
А как мы можем узнать отгадку или то что нам неизвестно?
Ответы детей. (интернет, книги (энциклопедии), родители, просмотр телепередач.) дети садятся на стульчики.
Вос: Ребята, я предлагаю вам посмотреть презентацию, которая возможно поможет вам ответить на загадку.
Просмотр презентации, «Шустрая галка». (4 минуты)
Вос: Ребята вы посмотрели фильм, скажи -те помог ли он ответить вам на загадку, почему? Докажите.
Ответы детей.
Вос: Ребята вспомни те, а мы, разве нечего интересно не знаем о галке.
Ответы детей.
Вос: Правильно, мы с вами недавно читали рассказ Л. Толстого «Умная галка». Давай те вспомним содержание рассказа. Выставляю две картинки (на одной воды мало в кувшине, а на другой много). Почему это произошло?
3 рассказа детей.
Во время рассказа предлагаю детям правильно передавать содержание произведения.
Вос: Ребята, вы посмотрели фильм, а кто из вас помнит галку мы можем встретить у нас на севере зимой на нашей кормушке.
Ответы детей.
Вос: А вспомните, пожалуйста, какие птицы прилетают к нам на кормушку?
Ответы детей.
Вос: Ребята давай те поиграем в игру «Синица»
Скачет шустрая синица (дети прыгают)
Ей на месте не сидится (приседают)
Выходит второй педагог (Елена Валерьевна)
Ребята. расскажите где бывали,что видали?
Ответы детей.
Е. В: Ребята, а я вам сейчас хочу предложить проверить подымиться ли вода в кувшине.
Перед началом опыта воспитатель с детьми вспоминают правила игры с водой и камнями.
Опыт.
Перед каждым ребенком стоит стакан с водой, на котором отмечен уровень воды (начальный).
Затем каждый ребенок бросает в стакан камушки и наглядно видит. что уровень воды подымается.
Во время опыта, дети обсуждают, что происходит, делают предположения, почему это происходит.
Воспитатель в конце опыта подводит итог.
Рефлексия.
Что было интересным, какой вывод.