МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Умная галка»

татьяна пыстина
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Умная галка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция : коммуникативная (художественная литература, развитие речи) и исследовательская деятельность.

Дети стоят возле воспитателя.

Вос. : Ребята, посмотрите внимательно вокруг что- то новое появилось у нас в группе? (на стене весит большой знак вопроса).

Ответы детей.

Вос: А кто знает, что значит этот знак?

Ответы детей.

Вос: Ребята вы правы это знак вопроса он означает, что у нас что – то хотят спросить, или мы что-то незнаем и хотим узнать.

Вос. : Ребята, давай – те посмотрим что написано на другой стороне.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Умная галка“» размещена в разделах

Читаю загадку о галке?

Вос: Ребята. вы отгадали загадку? Дети не знают отгадку.

А как мы можем узнать отгадку или то что нам неизвестно?

Ответы детей. (интернет, книги (энциклопедии), родители, просмотр телепередач.) дети садятся на стульчики.

Вос: Ребята, я предлагаю вам посмотреть презентацию, которая возможно поможет вам ответить на загадку.

Просмотр презентации, «Шустрая галка». (4 минуты)

Вос: Ребята вы посмотрели фильм, скажи -те помог ли он ответить вам на загадку, почему? Докажите.

Ответы детей.

Вос: Ребята вспомни те, а мы, разве нечего интересно не знаем о галке.

Ответы детей.

Вос: Правильно, мы с вами недавно читали рассказ Л. Толстого «Умная галка». Давай те вспомним содержание рассказа. Выставляю две картинки (на одной воды мало в кувшине, а на другой много). Почему это произошло?

3 рассказа детей.

Во время рассказа предлагаю детям правильно передавать содержание произведения.

Вос: Ребята, вы посмотрели фильм, а кто из вас помнит галку мы можем встретить у нас на севере зимой на нашей кормушке.

Ответы детей.

Вос: А вспомните, пожалуйста, какие птицы прилетают к нам на кормушку?

Ответы детей.

Вос: Ребята давай те поиграем в игру «Синица»

Скачет шустрая синица (дети прыгают)

Ей на месте не сидится (приседают)

Выходит второй педагог (Елена Валерьевна)

Ребята. расскажите где бывали,что видали?

Ответы детей.

Е. В: Ребята, а я вам сейчас хочу предложить проверить подымиться ли вода в кувшине.

Перед началом опыта воспитатель с детьми вспоминают правила игры с водой и камнями.

Опыт.

Перед каждым ребенком стоит стакан с водой, на котором отмечен уровень воды (начальный).

Затем каждый ребенок бросает в стакан камушки и наглядно видит. что уровень воды подымается.

Во время опыта, дети обсуждают, что происходит, делают предположения, почему это происходит.

Воспитатель в конце опыта подводит итог.

Рефлексия.

Что было интересным, какой вывод.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Умная галка»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 21:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Умная галка»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна пыстина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД