Елена Балакерива
Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Развитие слухового и зрительного внимания.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Домашние животные»).
4. Развитие элементарных математических представлений.
5. Развитие мелкой моторики.
6. Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
7. Совместная работа (дома) детей с родителями.
Оборудование:
Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
1. Книжка-сказка «Зимовье зверей»
2. Алгоритмы по сказке.
3. Карточки с цифрами от 1 до 5,знаками «<», «>»
4. Рабочие листы «Соседи чисел»
5. Иллюстрации «Где, Чья мама»
6. Аппликация, пластилин.
Краткий ход занятия :
1. Приветствие гостей.
2. Вводная беседа педагога.
Цели: настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме занятия; собрать внимание. Показать книжки со сказкой «Зимовье зверей». Выбор детей персонажа «Кто, кем, хочет быть?» Надеть маски с изображениями животных.
3. Пересказ сказки по алгоритму, каждый ребенок отвечает за своего героя.
4. Пересчет хороших и плохих героев сказки; нахождение соответствующих цифр (5 и 2) – выкладываем на фланелеграфе.
Определение «Кого было больше? Кого меньше?» ;нахождение соответствующего знака «<» или «>».
Пересчет на пальцах хороших героев (от 1 до 5)с последующим обратным счетом (от 5 до 1)
Работа на рабочих листах «Найди соседей чисел от 1 до 5 .»
5. Вспомнить какие животные были в сказке (домашние и дикие).
6. Работа с картинками. Подобрать каждому взрослому животному детеныша. Назвать животных в единственном и множественном числе, женском и мужском роде, уменьшительной и ласкательной форме.
7. Вспомнить чем питаются эти животные, как называются их желище.
8. Стихи по лексичекой теме «Домашние животные».
9. Вспомнить в какое время года животные ушли жить в лес (лето.)
10. Какое времягода на данный момент- зима.
11. Дети на заранее изготовленных аппликациях, из белого пластилина (способом барельефнаялепка) изображают снег и снежинки.)
12. В конце занятия дети показывают свои книжки-малышки,изготовленные совместно с родителями по сказке «Зимовье зверей.»
13. Педагог благодарит детей за проведенную работу. Предлагает подарить на память гостям свои работы.