Ирина Ослякова
Конспект занятия по рисованию «Угощение. Праздничный торт»
▼ Скачать + Заказать документы
Угощение. Праздничный торт
удожественное творчество. Рисование.
Тема «Угощение. Праздничный торт»
Цель: дать детям возможность почувствовать себя в роли именинников, которые ждут гостей.
Задачи: развивать у детей образные представления, активизировать память (в предварительной работе рассказы детей о том, как отмечают дни рождения в семьях) Продолжать формировать умение работать аккуратно, рисуя красками. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Эмоционально реагировать на свою работу и работы других детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Угощение, Праздничный торт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Торты и пирожные
- Темочки
Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением торта, бумага для рисования А – 3,гуашь, кисти «белка»№ 3 и № 6,салфетки для труда, стаканчик – «непроливайка»
Ход организованной деятельности.
Воспитатель:
- Ребята, представься себе, что у вас сегодня день рождения. И к вам в гости придут ваши друзья. Давайте, как очень гостеприимные хозяева, нарисуем торт, который мы бы приготовили для гостей. (Рассказы детей о днях рождениях дома, фото детей с праздника…
Ну а теперь будем рисовать. Воспитатель в процессе художественного творчества поощряет стремление детей нарисовать новые слои торта, украшение каждого слоя, интересные решения детей. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.
Все работы воспитатель выкладывает, и рассматривает вместе с детьми. Делится впечатлениями.
Воспитатель:
- Как же интересно получились у вас торты, как аппетитно они выглядят. Вы очень постарались. Давайте для тех, кто не ест сладкого, сварим кашу – малашу.
Физминутка (Каша-Малаша) :
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)
Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»
И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»
Если добавить кувшин молока. Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»
И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту
Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»
Если добавить ведро молока. Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку
Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»
И эту кашу великанам даем. Поднять обе руки вверх и показать «великана»
Воспитатель:
- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили! Сейчас уже гости будут собираться на наш праздничный обед.
Воспитатель:
- Ребята, предложим нашим дорогим гостям угощения, которые мы нарисовали для них.
Итог занятия.
Воспитатель:
- Ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Что лишнее».
Воспитатель раздает тесты. Дети должны показать, что лишнее нарисовано на листе.
Игра «Что лишнее»