Екатерина Власова
Фронтальное занятие «Зоопарк» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект фронтального занятия на тему: «Зоопарк» с использованием ИКТ
Увлекательное занятие в мир животных, где дети помогая гостям, которые пришли к ним на занятие познакомится с животными жарких стран,животными Северного полюса. Расскажут о среде их обитания, их повадках, внешнем виде.
В ходе занятия дети закрепят умения подбирать слова-действия и слова-признаки.
Закрепят обобщающие слова: животные наших лесов, животные Севера, животные жарких стран. Расширят словарный запас по данной теме.
Разовьют: мышление, память, внимание.
Публикация «Фронтальное занятие „Зоопарк“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Все это помогает привить детям бережное отношение к животным,живущих на разных континентах нашего земного шара.
Воспитывает умение работать в коллективе.
Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем виде, местах обитания.
Закреплять умения подбирать слова-действия и слова-признаки.
Закрепление обобщающих слов: животные наших лесов, животные Севера, животные жарких стран.
Расширять словарный запас по данной теме.
Развивать мышление, память, внимание.
Воспитание бережного отношения к дидактическому пособию.
Воспитание умения работать в коллективе.
Игры: «Нелепицы», «У кого что».
Оборудование: картинки животных, картинка Таня и Ваня, мяч.
Ход занятия:
1. Орг. момент:
СЛАЙД № 1Обложка
СЛАЙД № 2
Ребята сегодня к нам в гости пришли гости. Это мальчик и девочка Таня и Ваня. Они принесли нам картинки, но совсем забыли, кто на них нарисован. Давайте поможем вспомнить. Вот они посмотрите. (карт. пингвин, лев, лиса)
СЛАЙД № 3.
Ребят, кто это?
- Лев.
- Чем питается?
- Что умеет делать?
- Где живет.
Молодцы!
СЛАЙД № 4.
Кто это?
- Пингвин.
- А где он живет?
- Как передвигается?
- Чем питается?
- Что умеет делать?
Ребята хотели бы очень увидеть этих животных, но они не знает, где можно увидеть этих животных, а ехать в теплые страны или на Северный полюс они не могут. А вы знаете, где можно увидеть животных в нашем городе? В зоопарке. Давайте мы с вами отправимся в путешествие в зоопарк.
СЛАЙД № 5. А поедим мы на поезде, как едет поезд? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как гудит свисток? Ту-ту, ту-ту.
СЛАЙД № 6.А вот и первая остановка. (зоопарк карт.)
Ребята, а вот и животные. Кого мы видим первого?
СЛАЙД № 7.- Мы видим волка.
А какой он? (хищный, большой, серый)
А что он делает? (воет, бегает, охотится)
Молодцы!
СЛАЙД № 8.
А кто это?
Это Обезьяна.
А какая она? (травоядная, озорная, коричневая, веселая)
Что делает? (лазает по деревьям, прыгает, играет)
Молодцы!
СЛАЙД № 9.
А кто это?
Это Олень.
Он какой? (травоядный, коричневый, большой)
Что делает? (быстро бегает, может возить сани)
2. Игра «Нелепицы» СЛАЙД № 10.
Вы должны хлопнуть в ладоши, если так не бывает.
- Лев охотится за медведем.
Белка ест орехи.
- Жираф – царь зверей.
- Тюлень питается бананами.
Еж живет в лесу.
- У медведя большие уши.
- Верблюды живут на льдинах.
У жирафа длинная шея.
- В Африке живут моржи.
3. Физ. минутка:
если животное живет в жарких странах, можем руками (нам жарко, Если в холодных – обняли себя (нам холодно) .
4. А теперь мы с вами посмотрим, назовем животных, и найдем, где они живут. СЛАЙД № 11.
5. Игра с мячом: «Детеныши»
Лев - львенок, слон – слоненок, лиса – лисенок, волк – волчонок, еж – ежонок, белка – бельчонок, зайца – зайчонок.
Молодцы!
6. Ребята, а Вы знаете, что Таня и Ваня не знают, чем питаются животные, мы поможем им?
СЛАЙД № 12.
Посмотрим и соединим животное с тем, что он любит кушать.
СЛАЙД № 13.
Молодцы! Таня и Ваня очень рады, что мы рассказали им о животных, но нам пора возвращаться обратно. Как едет паровоз? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как звенит свистак? Ту-ту, ту-ту.
7. Итог занятия
Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке? (дети перечисляют) .
Ребята очень рады, что вы рассказали им о животных.
На этом наше занятие подошло к концу, вы сегодня очень хорошо отвечали, все старались.
составитель: учитель-логопед Власова Е. С.