Ольга Востьянова
Конспект дидактической игры в старшей группе «Органы чувств»
Цель: закрепить знание об органах чувств, их роли.
Материал и оборудование: предметные картинки.
Ход игры.
Воспитатель показывает предметную картинку, а дети называют орган чувств, с помощью которого люди воспринимают предмет, изображенный на картинке.
Например: лимон – язык, книга – глаза, уши, снег – кожа, телевизор – глаза, уши.
Воспитатель говорит, что некоторые болезни возникают от того, что люди плохо заботятся о своем здоровье. Предлагает детям вспомнить некоторые простые правила. Выслушивает и уточняет ответы детей, вместе с детьми делает выводы:
• Нужно высыпаться, вовремя ложится спать.
• Необходимо делать зарядку, заниматься спортом.
• Нужно одеваться по погоде, в холодное время года одеваться теплее.
• Нужно больше есть овощей и фруктов, не забывать про витамины.
• Полезно для здоровья гулять на свежем воздухе, много двигаться.
• Быть добрым, щедрым, помогать людям, уметь видеть и понимать прекрасное?