Приложение МААМ

«Всемирный день воды». Конспект беседы с элементами экспериментирования во второй младшей группе (4 фото)

Бутакова Оксана Юрьевна
«Всемирный день воды». Конспект беседы с элементами экспериментирования во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Всемирный день воды». Конспект беседы с элементами экспериментирования во второй младшей группе

Конспект беседы с элементами экспериментирования во 2 младшей группе

" Всемирный день воды"

Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии.

Задачи:

Образовательные:

- Знакомить детей с богатством природы – водой.

- Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле.

Публикация «„Всемирный день воды“, Конспект беседы с элементами экспериментирования во второй младшей группе» размещена в разделах

Фото «Всемирный день воды»

- Формировать у детей знания о значении воды как важного природного ресурса, расширение кругозора детей.

- Уточнять представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные и человек; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твёрдая (снег, лёд, жидкая, газообразная (пар).

Развивающие:

- Развивать познавательную активность и творческие способности детей.

- Совершенствовать мыслительные операции: анализа, обобщения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, восприятие; развивать эстетические представления и художественный вкус детей.

- Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем.

- Воспитывать у детей интерес к изучению объектов окружающего мира; любознательность и аккуратность.

- Прививать бережное отношение к воде.

Что такое вода?

Что такое вода — интересно ребятам,

Это то, без чего нам, друзья, не прожить.

Человечеству послана она во благо,

И водой мы, конечно, должны дорожить.

Что такое вода? Это реки и море,

Это лед Антарктиды, это снег или град.

Это синее озеро там, на просторе,

И красивый и громкой речной водопад.

И весенний ручей, и осенняя лужа,

Что такое вод? — Я отвечу легко.

Это то, что, бесспорно, нам жизненно нужно,

Что в судьбу человека вошло глубоко.

Вода — природный дар

Вода в морях и океанах,

Озерах, реках и прудах.

И без нее не обойтись нам

Ни в селах, и ни в городах.

Цените воду, берегите:

Природой дан нам дар такой.

Предварительная работа: чтение сказки «Путешествие Капельки», дидактическая игра " Кому нужна вода"

В: Как вы думаете, ребята, о чем мы сегодня с вами поговорим? (Ответы детей)

- Правильно, ребята, о воде. 22 марта – Всемирный день воды. Давайте вспомним, что мы уже знаем о воде. (Ответы детей)

- Вода играет главную роль в жизни человека. Наш организм в основном состоит из воды и может прожить без нее всего 3 дня. Вода играет важную роль в жизни живых организмов. Для многих растений и животных она является средой обитания, источником пищи и кислорода, да и сами живые организмы могут содержать более 90% воды.

В: -А теперь ребята я предлагаю вам провести эксперименты с водой, хотите?

(ответы детей)

1. сейчас я вам предлагаю налить воду на сухую салфетку и посмотреть, что будет происходить с водой и салфеткой?

ответы детей : салфетка стала мокрой, она всю воду впитала в себя и стала тяжелой.

2. сейчас я налью воду в тарелочку и дам вам губку, а знаете ли вы как с помощью губки можно собрать воду в тарелке?

ответы детей : нужно губку прижать к воде, тогда она будет впитывать воду,а затем отжать ее в другую емкость.

В : ребята сегодня мы с вами очень много узнали о воде, а самое главное то, что вам нужно знать, что воду нужно беречь!

. Конспект беседы с элементами экспериментирования во второй младшей группе - фото
Фото №1 Задачи Образовательные Знакомить детей с богатством природы водой
Публикации по теме:

«Всемирный день воды». Конспект познавательного занятия для детей старшей группы«Всемирный день воды». Конспект познавательного занятия для детей старшей группы Цель: формирование у детей представления о значении воды в жизни человека и природы. Задачи: - Познакомить детей с понятием «Всемирный день.

Конспект занятия «22 марта — Всемирный день воды»Конспект занятия «22 марта — Всемирный день воды» .

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» в младшей группеФотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " 22 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня 22 марта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Всемирный день воды». Конспект беседы с элементами экспериментирования во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2025 в 07:59
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Всемирный день воды». Конспект беседы с элементами экспериментирования во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бутакова Оксана Юрьевна (УИ 1315220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 апреля 2025 четверг
День морских и речных животных!

Купить готовые материалы по экологии: конспекты, проекты, беседы, картинки дидактических игр и наглядный материал для проведения занятий по экологии.
Изучаем луну!
Что мы знаем о телефоне?
04 апреля 2025 пятница
Его величество — морковь!
Добрый доктор Айболит витамины есть велит!
Играем с камешками Марблс!
Праздник декоративных крыс!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД