Елена Кузьминых
Конкурсы ДОУ — одна из форм активизации деятельности педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка: У нас в ДОУ стало уже традицией смотр-конкурс зимних участков. Это не новость, знаю. Думаю, что нашей "изюминкой" является три тура в этом конкурсе. А своеобразная "вишенка на торте" - это защита проекта, защита своего участка,но. ближе к делу:
В самом начале определяется тема конкурса, тема, которая будет объединять все постройки участка. В этом году наш конкурс прошел под общей темой "Сказка про овечку".
Смотр-конкурс начинается с 15 декабря и подведение итогов проходит в начале февраля.
Публикация «Конкурсы ДОУ — одна из форм активизации деятельности педагогов» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
Смотр-конкурс зимних участков состоит из 3х туров.
1 - подготовка проекта с 15.12 до 29.12 (педагоги делают эскизы построек, план участка с расположением построек, сочиняют сказку про овечку (текст сказки должен быть привязан к постройкам, ну или наоборот: постройки "привязывают" к тексту сказки). Жюри начисляет баллы за своевременность сдачи материалов конкурса, за оригинальность построек и сказки.
2 - реализация проекта с 10.01 по 30.01 (этап непосредственной постройки. В этом году активно приняли участие родители. Педагоги вместе с детьми, родителями делают постройки, украшают веранды и готовят выносной материал). Жюри проставляет баллы по перечню обязательного наличия выносного материала, по количеству дополнительных снежных построек, по участию родителей, оформлению веранды и по другим параметрам, которые обговаривались при подготовки самого конкурса.
В определенный день жюри проходило по участкам и оценивала постройки и выносной материал.
3 - защита проекта 6.02. (педагоги должны были защитить свою сказку - рассказать коллегам её. Защита сказки могла проходить в разных формах : в форме презентации, в форме зарисовки-комикса и т. д.) Основная масса педагогов у нас выбрала презентацию. Здесь членами жюри были уже все педагоги. Оценивали они сказки и презентации друг друга по таким параметрам, как оригинальность подачи материала, соответствие текста сказки постройкам на участке, задействованность построек и т. д. Итог подводился при подсчете среднего балла.
Победитель определялся по подсчету суммы баллов всех трех конкурсов.