Анастасия Дубоносова
Конкурсная работа, посвящённая открытию XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи.
▼ Скачать +Заказ
Конкурсная работа, посвящённая открытию XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спешу с Вами поделиться, а вернее показать, чем были заняты мои художники целую неделю! Отдел образования совместно с МФЦ нашего города предложил всем ребятам нашего города и района поучавствовать в конкурсе детских рисунков и поделок. А конкурс просто замечательный, посвящённый открытию 22 зимних Олимпийских инр в г. Сочи! Вся страна с нетерпением ждёт этого события и мы тоже с удовольствием решили поучавствовать в этом мероприятии! Пусть наш вклад, конечно, невелик, но мы старались! Итоги, конечно будут подведены позже, пока мы только представляем на суд жюри свои работы. Вот, собственно, что у нас получилось.
Публикация «Конкурсная работа, посвящённая открытию XXII зимних Олимпийских игр в г, Сочи,» размещена в разделах
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Игры для детей
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Тема: «XXII зимние Олимпийские игры в г. Сочи»(Конкурсная работа).
Цель: мотивация к здоровому образу жизни, формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом, позитивного настроения у детей,вовлечение их в творческую активность.
Оборудование: Б А3, пр. карандаш, ластик, гуашь, палитра, цв. карандаши, фломастеры.
Ход занятия:
I.Организационный момент.
Приветствие детей, уточнение отсутствующих, выявление причин их отсутствия.
II. Теоретическая часть.
1. Беседа.
- Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять конкурсную работу, посвященную открытию XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи.
• Какими видами спорта вы увлекаетесь?
• Назовите ваш любимый вид спорта.
• Какие качества характера необходимы для того, чтобы заниматься спортом?
• Что вы знаете об Олимпийских играх?
Итак, откуда же произошло само понятие «Олимпийские игры»?
- Олимпийские игры зародились в Древней Греции до XI в. до н. э. Традиционно считается, что датой первые соревнования, которые считаются прообразом Олимпийских игр, состоялись в 776 г. до н. э. Состязания проходили в местечке Олимпия на северо-западе Пелопоннесского полуострова. Игры начинались в день первого полнолуния после летнего солнцестояния и продолжались всего пять дней. Первая современная Олимпиада состоялась в Афинах в 1896 г.
Победителей древних олимпиад называли «олимпионниками» и награждали их оливковыми венками.
С 1924 г. зимние Игры проводят отдельно от летних, причем до 1992 г. – в тот же год, что и летние.
Олимпийский огонь был впервые зажжен только на Играх в Амстердаме в 1928 г., а традиция эстафеты олимпийского факела родилась в Берлине в 1936 году.
2. Работа с иллюстрациями.
-Ребята, посмотрите на иллюстрации и назовите олимпийские зимние виды спорта.
Ребята,скажите, когда пройдет зимняя олимпиада в Сочи?
- Какие олимпийские символы вы знаете?
- К олимпийским символам относятся флаг (кольца, клятва, гимн,медали лозунг, огонь, оливковая ветвь, салют, талисманы, эмблема.
Изначально символами Олимпийских игр были только эмблема (пять переплетенных колец) и олимпийский огонь. Понятие «олимпийский талисман» официально было утверждено в 1972 году в Мюнхене (Германия).
- Какие талисманы будут в Сочи 2014?
Конкурс по отбору талисманов состоялся в 2011 году. Жюри выбрало сразу трёх победителей, все белого цвета, соответствуя зимнему характеру олимпиады, которые и стали талисманами.
1. Леопард
2. Белый мишка
3. Зайка
Талисманы Паралимпийских Зимних игр "Сочи-2014": Лучик и Снежинка. Лучик прилетел с самой жаркой планеты, а Снежинка - с ледяной. Они абсолютно разные - но у них много общего. Лучик и Снежинка помогут особым людям совершать особые достижения! Они помогают землянам открывать фантастические возможности в самих себе!
III. Задание:
Расскажите о вашем любимом талисмане.
Придумайте историю.
Нарисовать рисунок с героем, который понравился.
Нарисовать рисунок на спортивную тематику.
IV. Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро – не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре –
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда – сюда,
Как по горочке вода!
V. Практическая работа.
1. Индивидуальная работа с детьми.
2. Выбор темы (сюжета).
2. Работа простым карандашом.
3. Работа в цвете (гуашь, карандаши, фломастеры).
VI.Итог занятия.
VII. Выставление оценок и их мотивация.
VIII.Уборка рабочего места.
Ну, вот работы готовы!