Палина Евгеньевна Собгайда
Конкурс-проект на 2018–2019 учебный год «Экологическая тропинка знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Участие в конкурс-проекте МБДОУ «Д/с «Островок» в соответствии с годовым планом на 2018-2019 учебный год- «Экологическая тропинка знаний».
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ
Вид тропы : экологическая.
Публикация «Конкурс-проект на 2018–2019 учебный год „Экологическая тропинка знаний“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Экологическая тропа в детском саду
- Экологическая тропа. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2019
Местонахождение: МБДОУ «детский сад «Островок», с. Малокурильское.
Год закладки: 2019 г.
Назначение экологической тропы :
- прогулки для общения детей с природой ближайшего окружения и оздоровление детей на свежем воздухе;
- наблюдение за живой и неживой природой, установление простейших взаимосвязей в природе;
- проведение исследовательской, игровой, театрализованной и других видов деятельности.
Цели:
- формирование первоначальных представлений о явлениях природы, суточных и сезонных изменениях;
- формирование первичных экологических представлений;
- формирование чувства близости к природе, забота и бережное отношение к ней;
- формирование умения передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках, рассказах и творческих работах.
Осенью природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает в огородах, сколько ярких цветов расцветает в садах. Есть ещё дары, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. Это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Вот и в детском саду мы постоянно обращаемся к этой проблеме, рассматривая её с детьми со всех возможных сторон. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека. Именно поэтому мы решили реализовать «Грибную поляну».
Проблема:
Дети не имеют достаточных знаний о грибах, произрастающих в лесах Сахалинской области.
Основной целью «Грибной поляны» стало углубление естественнонаучных представлений и знаний детей о грибах, формирование познавательных навыков.
Цели:
• Формировать представления детей о грибах, об их строении.
• Закрепить умение узнавать съедобные и несъедобные грибы.
• Развивать логическое мышление (составление загадок, придумывание сказок о грибах).
• Познакомить с разнообразием грибов.
• Познакомить со свойствами съедобных и несъедобных грибов.
• Познакомить со схемой оказания помощи при отравлении.
• Формировать умение получать информацию из разных источников.