Марина Александровна Бабченко
Отчет об участии в конкурсе «Детские сады — детям»
▼ Скачать + Заказать документы
Общая информация
Участник конкурса
Фамилия, Имя, Отчество
Бабченко Марина Александровна
Должность
Воспитатель группы комбинированного вида
Дата рождения
6 августа 1977 года
Полный адрес места жительства
Челябинская область, город Троицк, улица Чкалова дом 14
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты
т. 89043023511, marina-b1977@mail.ru
Образование, учёная степень (уровень, учебное учреждение)
Педагогическое училище, Магнитогорский государственный университет
Публикация «Отчет об участии в конкурсе „Детские сады — детям“» размещена в разделах
Профессиональная карьера (педагогический стаж работы, даты, места работы, должности)
общий стаж 20 лет, педагогический стаж 9 лет ; с МБДОУ " Детский сад № 31", младший воспитатель; МУСО " Социальный приют для детей и подростков", специалист по социальной работе; с 10.11.2008 г. МБДОУ" Детский сад № 2", воспитатель группы комбинированной направленности.
Наличие наград, званий
Диплом участника муниципального этапа областного конкурса " Педагог года в дошкольном образовании"
Грамота президиума ГК профсоюза работников народного образования и науки
Диплом за подготовку призёров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «Росток-UnikУМ» 2015, 2016. 2017, 2018 г
Диплом 1 МЕСТО в смотре-конкурсе «Лучший уголок ПДД»
Диплом куратора участника городского конкурса чтецов «Снежная мелодия»
Диплом 2 место международного конкурса конспектов, педагогических проектов «Ярмарка идей»
Диплом 1 место в международном конкурсе фотографий «Вот так лужа!»
Диплом 1 место в международном конкурсе фотографий «Мамы всякие нужны…»
Диплом 1 место в международном конкурсе фотографий «Что такое осень»
Диплом 2 место в смотре-конкурсе «Лучший речевой уголок»
Грамота президиума ГК Профсоюза работников народного образования за активное участие в городском фестивале интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»
Диплом 1 место в смотре-конкурсе «Создание условий для организации познавательной деятельности детей»
Диплом 2 место в международном конкурсе фотографий «Моё советское детство»
Диплом 2 место в международном конкурсе фотографий «Погода в доме»
Диплом 3 место в международном конкурсе фотографий «В сентябре не зевай-собирай урожай»
Наименование дошкольной образовательной организации (полностью)
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение " Детский сад № 2"
Полный адрес учреждения:
субъект РФ Российская Федерация
индекс 457100
населённый пункт город Троицк
улица Дорожная
дом 6А
федеральный телефонный код города 835163 телефон 2-67-07
факс e-mail :
Заведующий дошкольной образовательной организации (ФИО, контактный телефон)
РасщупкинаНаталья Александровна, т 89507317158
Награды и иные достижения дошкольной образовательной организации
Грамота за участие в шествии «Маскарад – 2017»
Диплом участника Новогоднего парада «В Новый год за сказкой»
Грамота за участие в параде санок
Диплом участника фруктово - цветочном карнавале «Осенний поцелуй»
Грамота за активное участие в городском туристическом слёте профсоюзных организаций
Диплом участника костюмированного шествия «Ярмарочная карусель»
Грамота за участие в епархиальном конкурсе детского творчества «Пасхальное чудо»
Грамота за участие в параде колясок
Диплом участника выставки «Исторический маскарад»
Диплом за лучшую работу в конкурсе «Масленичная красавица»
2. Описание
Ответы на вопросы (ответ на каждый вопрос не более 7 предложений)
Почему Вы выбрали эту профессию?
Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну,
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду.
К ней долго шла я, познавая,
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперёд, не унывая,
В душе любя свои труды.
Её я выбрала ребёнком,
В неё играла с детских лет,
Постигла с чувством, с мерой, с толком.
Другой такой наверно нет!
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Считаю. что для каждого ребёнка стала второй мамой, заботливой, любящей, и в тоже время, в меру требовательной и строгой. Не получится быть воспитателем без любви к детям. Именно любовь к детям помогает мне найти подход к каждому ребёнку. Дети очень тонко чувствуют, когда я искренне переживаю их проблемы, радуюсь их успехам и достижениям. А ещё я горжусь тем, что умею работать с родителями. Очень приятно. когда родители откликаются на мои просьбы, прислушиваются к рекомендациям. поддерживают все мои творческое начинания.
Ваши основные принципы работы с детьми?
Мой основной принцип – «развитие творческих способностей ребёнка через личностно-ориентированное взаимодействие», ведь все дети талантливы и мой педагогический принцип – помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться. Мой следующий принцип – «взаимосотрудничество педагога и семьи» : познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатель и родители – должны помочь ему в этом. Следующий принцип – «личный пример» : дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере. Стараюсь «не сравнивать детей друг с другом» - это ещё один мой принцип, так как каждый ребёнок индивидуален.
Почему вы решили участвовать в конкурсе?
Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста. Я иду в ногу со временем, внедряю что-то новое и интересное. Считаю, что мои профессиональные достижения позволяют мне принять участие в этом конкурсе. Это отличная возможность показать свои силы.
Как Вы представляете идеальный сад будущего:
Очень хочется, чтобы в каждом детском саду было современное оборудование (медицинское и спортивное, компьютеризированные рабочие места воспитателей, бассейн, комната психологической разгрузки для детей и педагогов. Количество детей в группах не превышало 15 человек. Мечтаю, чтобы педагоги работали с детьми, а не с «бумагами».
Мой подход к работе с детьми
Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в 2 раза меньше денег, а тратьте в 2 раза больше времени.
Считаю, что должна постоянно совершенствовать своё мастерство, используя достижения науки и практики. Идти вперёд, осваивая инновационные технологии и нетрадиционные методики. Руководствуясь этим, в работу с детьми стараюсь внести что-то новое, интересное, необычное. Поэтому дети и их родители с удовольствием поддерживают все мои начинания. Очень хочется вложить максимум знаний и умений в каждого ребёнка.
Считаю в своей работе очень важным- умение работать с родителями. Чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше и легче работать с детьми, чувствуя поддержку со стороны семьи. Родители моей группы очень отзывчивые и понимающие. Я постоянно поддерживаю контакт с семьями, знаю особенности их семейного воспитания, привычки детей. Всё это учитываю в своей работе. Родители вносят посильный вклад в совершенствование развивающей предметной среды в группе. В этом году общими усилиями был создан мини-музей русского народного творчества.
Считаю необходимым приобщать родителей к активной жизни детского сада. Поэтому провожу совместные праздники и развлечения, акции, родительские собрания, чаепития, мастер-классы.
Несколько лет с родителями мы участвуем в различных конкурсах, как на муниципальном уровне, так и на всероссийском и международном.
Я горжусь достижениями своих девчонок и мальчишек, их родителей, потому что уверенна, что они у меня самые лучшие. Для самообразования прохожу различные курсы повышения квалификации, участвую в семинарах, методобъединениях. Для меня нет большего счастья, чем чувствовать себя нужной детям.