МААМ-картинки

Сценарий конкурса чтецов «Озорные стихи»

Татьяна
Сценарий конкурса чтецов «Озорные стихи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель — повышение речевой активности детей.

Задачи:

• Создавать условия для творческого самовыражения ребёнка;

• Воспитывать у дошкольников чувства юмора;

• Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям.

Материалы: грамоты, сладкие призы.

Ход:

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся на стулья.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Озорные стихи“» размещена в разделах

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем светлом уютном зале. Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Озорные стихи». Мы собрались, чтобы порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи и, возможно, среди нас найдутся те, кто делает это особенно хорошо.

Ни один конкурс не обходится без жюри, поэтому разрешите представить наше жюри:

Методист:

Педагог-психолог:

Инструктор по физической культуре:

Ведущий: Ну что, участники конкурса, готовы показать свое мастерство?

Жюри, готово оценивать участников конкурса?

Зрители, готовы слушать своих друзей?

Итак, конкурс чтецов объявляется открытым!

Ведущий:

Расскажу вам сказку я, вы послушайте, друзья.

Жил да был когда-то царь – очень славный государь.

Была у него дочь – царевна.

Царь дочурку обожал, все пылинки с неё сдувал!

Дочка батюшку любила, очень часто веселила.

Ведущий:Но вот однажды Баба Яга заколдовала царевну, и она перестала смеяться. И стали называть ту царевну Несмеяной.

Звучит музыка на вход Царевны

Входит грустная царевна Несмеяна. Печально здоровается с детьми, вздыхает.

Ведущий:Ой, и правда Несмеяна! А ты оставайся у нас, мы тебя обязательно развеселим. Присаживайся, да мы тебя веселить сейчас будем.

Звучит музыка, появляется Баба- Яга.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемая!

Б. -Я. - Ой, здравствуй, милая, здравствуйте, ребятишки. А чего-то вы такие грустные сидите?

Ведущий: Да вот, бабулечка, царевну-то ты заколдовала, а царь-батюшка совсем от горя измучился. Может, расколдуешь Несмеяну?

Баба Яга

Эх, какие деловые! Ну-ка посмотрите!

Ну ладно, так и быть, погорячилася я тогда.

Царевна-то пошутила надо мной, а я и ….

Хорошо,

Расколдую я царевну, если вы меня удивите!

Несмеяна:

Ой, ребятушки, давайте вы попробуете Бабу Ягу удивить стихотворениями для конкурса? Слышала, что вы сегодня приготовили весёлые, озорные стихи?

Может и мне удастся рассмеяться и без её колдовства?

Баба Яга:

Чевой-то вы там говорите? Ась?. Стихами?.

Хочу, чтоб дети, весёлые стихи мне почитали!

Ведущий:

Ну, что же, я думаю что наступило время послушать стихи.

Открывает наш сегодняшний конкурс чтецов : Анастасия со стихотворением «Я – девочка – красавица». Поддержим ее аплодисментами!

Я – девочка - красавица -

Так мама говорит,

Но только ей не нравится,

Что все на мне «горит».

Сказала: куртка новая

Сгорела у меня,

Но я жива – здоровая -

Ни дыма, ни огня!

Она немножко рваная,

А так нормальный вид!

Какая мама странная -

Сгорела – говорит!

Хочу я быть красавицей

И маму не сердить,

Но мне совсем не нравится

Гулять и не шалить

Ведущий: Алексей расскажет стихотворение «Пора на работу».

Мне так надоело без дела бродить -

Хочу на работу, как папа, ходить.

Я буду, как он, просыпаться чуть свет

И есть на работе в столовой обед.

В газету смотреть по утрам набегу

И даже нахмуриться грозно могу!

Скажите начальникам разных работ:

У взрослых со мною не будет забот.

Не буду я плакать, по дому скучать

И на совещаниях буду молчать.

А чтобы не вышло чего-то не так,

Прошу у начальников мелочь, пустяк -

Пусть маму с собой разрешат привести.

Она хорошо себя будет вести

Ведущий: Ребята, а вы знали что коты готовятся к зиме? (ответы детей-нет). Вот и я не знала. Сейчас Ариша расскажет стихотворение «Кот готовится к зиме»

Кот с утра поел сосиски,

Через час опять у миски:

- Мяу-мяу! – слышу снова,-

Мне б чего-нибудь мясного!

- Ты же лопнешь, милый кот!

- Мяу, дайте антрекот,

И тефтельку, и сардельку,

Можно даже канарейку…

Или нет, пускай поёт!

Ой-ой-ой болит живот.

- Отвезу тебя к врачу.

Снова:

- Мяу! Есть хочу!

- Может сядешь на диету?

Но в ответ:

- Хочу котлету!

В небе тучи, облака…

У кота растут бока.

На диван не может влезть,

Но мяучит снова:

- Есть!

Целый день он просит кушать,

Надоело это слушать.

Булки, каши и котлеты,

И печенье и конфеты –

Только это на уме.

Кот готовится к зиме!

Ведущий:

Ну как, Яга, ты удивилась?

Стихотворениями поразилась?

Б-Я:

Да, мне понравились стихи, меня вы удивили,

Но что-то засиделась я, хочу я поиграть друзья!

Проводится игра «Хвост Бабы Яги»

Баба Яга:

Ох устала я играть, пора стихи вам ещё почитать.

Ведущий:Продолжит нашу конкурсную программу Матвей, он расскажет стихотворение «Макарона»

Дали мальчику Антону

За обедом макарнону.

Макарона на тарелке

Свилась в узел, как змея.

Она выглядела страшно,

Но Антон её отважно

Продырявил тут же вилкой,

Только охнула семья!

— Дайте, — вымолвил Антоша, —

Макарону мне побольше!

Все с восторгом посмотрели

На него со всех сторон.

И медаль большую дали,

И картину написали,

Где он храбро побеждает

Стадо хищных макарон.

Ведущий:Кто такая творческая личность, нам расскажет Варвара, стихотворение «Говорят, что я неряха»

Говорят,что я неряха,

Забывака, растеряха,

Что копуха, фантазёрка,

Делать не люблю уборку

Что за мною глаз,да глаз,

Каждый миг и каждый час!

Что совсем от рук отбилась,

Заигралась,закрутилась!

Что придумщица большая,

И о чём то всё мечтаю!

Говорят и говорят,

Варю слушать не хотят!

И совсем я не такая!

Пусть об этом все узнают,

Я стараюсь быть приличной,

Просто- творческая личность…

Ведущий:Что такое Тарарам? Нам расскажет Федор

Это что за тарарам?

По квартире тут и там

Все разбросаны игрушки,

На полу лежат подушки.

К нам ворвался ураган!

Бросил коврик на диван…

Табуреточки - две крошки -

К потолку задрали ножки.

А вот это домино

Быть в коробочке должно.

Но оно поразлеталось,

Лишь коробочка осталась.

Ну а кто же так помял

Вертолет и самосвал!

Где ты, Ваня? Не скрывайся!

Вылезай-ка! Признавайся!

Тут, наверное, был медведь?

Ну-ка, Ванечка, ответь…

Призадумался мальчишка,

И сказал: «Да! Это мишка!»

Баба Яга:

Молодцы ребята, прочитано складно, да ладно.

Вы устали, засиделись,

Вам размяться захотелось?

Поднимайтесь детвора, Нам давно играть пора.

И ты Несмеяна вставай, чего уж там…может засмеёшься, а то склероз у меня,

Слова заветные забыла бабушка…

Проводится игра «Шляпа»

Ведущий:А продолжит наш конкурс Матвей «Зачем мальчишкам карманы»

Зачем мальчишкам карманы -

Ну как же можно не знать!

Мальчишки в них постоянно

Должны чего-то держать:

Жука в коробке для спичек,

Чтоб слушать, как он шуршит;

Рогатку, но не для птичек,

А чтоб боялся бандит;

Монетку, жвачку, ириску

И водяной пистолет,

А также чью то записку,

В которой страшный секрет;

Страны неведомой марку;

Листочек первых стихов

И странный камешек яркий -

Подарок звездных миров.

Зачем мальчишками карманы –

Ну как же можно не знать?

Мальчишки в них постоянно

Должны пол мира держать!

Ведущий:Ой, чего-то ей орется! Ой, чего-то ей кричится! А почему! расскажет Лиза

Ой, чего-то мне орется!

Ой, чего-то мне кричится!

Помолчать не удается,

Ни минутки не молчится!

Взрослым это сложно,

Взрослым не понять,

Молча невозможно

С кем-нибудь играть!

Если ты под стол залезешь,

Чтобы выскочить потом,

Как же можно, как же можно

Это все с закрытым ртом?

Если в салочки играют

Все ребята со двора,

Без визжанья и кричанья

Ну, какая же игра?

Вот опять меня ругают,

И опять мне достается…

Но чего-то мне кричится,

И чего-то мне орется!

Ведущий:Приглашаем последнию конкурсантку нашего конкурса Лизу, она нам расскажет стихотворение про «Первую любовь»

Мишка дёрнул за косичку

Вылил клей ко мне в рюкзак.

И сказала мне сестричка:

«Это всё не просто так».

Он поставил мне подножку,

Он толкнул меня рукой.

А подруга мне: «Возможно,

От тебя он сам не свой».

Он кидал в меня снежками,

Он тетрадку мне порвал.

А подруги мне сказали:

«Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…

«Всё! Его я отлуплю!»

…У него синяк под глазом,

Шишка у меня на лбу…

А подружки все вздыхают

И твердят мне вновь и вновь:

«Ты счастливая такая,

У тебя уже любовь».

царевна начинает смеяться… Благодарит детей за помощь

Ведущий: - Аплодисменты! Всем участникам нашего литературного конкурса!

Баба Яга:

Вы меня все удивили, и стихами поразили. А царевну я не со зла заколдовала, а потому что она зазнавалась иногда и с бабушкой невежлива была… Вы тоже бываете невежливы со старшими? признавайтесь…

Всё у вас так складно, гладко. Загадаем вам загадки про сказочных героев.

НЕСМЕЯНА ЗАГАДЫВАЕТ:

• Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

• В детстве все над ним смеялись, Оттолкнуть его старались: Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рожден. (Гадкий утёнок)

• В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

• Над простым моим вопросом, Не потратишь много сил. Кто мальчишку с длинным носом. Из полена смастерил? (папа Карло)

• Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (Мышка)

• Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем … (Незнайка)

• Этот сказочный герой с хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Баба Яга:Молодцы, ребята, все загадки отгадали, и царевну развеселили, Ну удивили вы меня!

Ведущий:А пока жюри подводит итоги конкурса, мы с Бабой Ягой и Царевной Несмеяной потанцуем, разомнёмся.

Царевна: Ну, а чего, можно и потанцевать, будем руки, ноги разминать

Музыкальная игра «Танцевальная нога»

Ведущий: Слово предоставляется жюри!

(Жюри награждает участников конкурса)

Ведущий: Конкурс чтецов удался на славу. И думаю, всем он пришелся по нраву! Всего вам самого доброго, До новых встреч ребята!

Номинации:

«Самый обаятельный исполнитель»

«За искренность исполнения»

«За самое лирическое исполнение»

«Самый эмоциональный исполнитель»

«Самое выразительное исполнение»

«За самое весёлое стихотворение»

«Самое мастерское исполнение»

«За самое вдохновенное исполнение»

«За лучший образ»

«Самое жизнерадостное исполнение»

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа)Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа) Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа) Учитель-логопед: Воробьева Олеся Валерьевна 2020 г.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» Ход конкурса: Дети входят в зал под песню "День победы" Ведущий: 22 июня 1941 года …9 Мая 1945 года… Две странички календаря. Два дня.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Вперёд, к звёздам!» к Дню космонавтики Дети и педагоги всех возрастных групп встречаются в музыкальном зале, занимают свои места (музыкальный фон – композиции групп «Зодиак»).

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для подготовительной группыСценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для подготовительной группы Сценарий конкурса чтецов для подготовительной группы «Зимушка-зима» Цель: -Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Озорные стихи»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 11:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов «Озорные стихи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна (УИ 1265599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД