Лидия Поповская
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В мире много интересного»
Программное содержание. Закрепить в сознаний детей знания о процессе создания книги. Формировать интерес к трудовой деятельности. Воспитывать любовь к книге. Закрепить умение передавать в рисунке сюжет сказки.
Предварительная работа.
Знакомство с тем как создаются книги: просмотр иллюстраций и дисков, чтение рассказов. Рассказ о профессиях : писатель, поэт, журналист, иллюстратор, редактор, работник типографий, верстальщик,переплетчик и художник по книгам. Экскурсии в библиотеку.
Создали бюро первой помощи книги и альбом с правилами обращения с книгой. Работы ИЗО по рассказам и сказках.
Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром „В мире много интересного“» размещена в разделах
Ход занятия.
В мире много интересного
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет придела
Хоть не много знаем мы,
Книги, чашки, стол и дом,
Создал человек трудом.
Вот о тех кто создает,
Пишет. учит иль поет,
Мы сейчас поговорим.
Вы послушали стихи,это подсказка к тому о чем мы сегодня поговорим Кто понял о чем пойдет речь (профессиях).А какие профессий вы знаете (Когда ребенок называет профессию уточняем какую работу выполняет)
Игра " Где чей предмет"(используем карточки предметы и профессий) Послушайте загадку.
Есть листок есть корешок, А не куст и не цветок
Нету лап нету рук, а приходит в дом как друг.
На колени маме сядет обо всем тебе расскажет
Подходим в уголок книге говорим об авторах и книжках как они иллюстрированы. А как вы понимали о чем книга когда не умели читать (По иллюстрациям).А как называется человек который иллюстрирует книги? Вот мы с вами сейчас станем художниками иллюстраторами и нарисуем нашу любимую сказку "Забирайся сказала кошка". Потом все ваши рисунки соберем в книжку и подарим малышам. вот такая книжка у нас получилась. Вторую часть занятие немного сокращена в публикаций
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Программное содержание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1393670317.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Закрепить в сознаний детей знания о процессе создания книги](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1393670490.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Формировать интерес к трудовой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1393670562.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Воспитывать любовь к книге](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1393670407.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Закрепить умение передавать в рисунке сюжет сказки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1393670734.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Предварительная работа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1393670651.jpg)