Ольга Становых
Комплексно-тематическое планирование по теме «Мой детский сад», во 2 мл. группе. (первая неделя ноября месяца)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование по теме «Мой детский сад» во 2 мл. группе №3 первая неделя ноября месяца
Образовательные области
Социализация»
Формировать представления о себе и о семье, об элементарных общепринятых нормах и правилах взаимоотношений в семье.
«Безопасность»
Формировать представления о потенциально опасных для ребенка ситуациях и способах безопасного поведения дома.
«Труд»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме „Мой детский сад“, во 2 мл, группе, (первая неделя ноября месяца)» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Формировать представления о профессиональном и о домашнем труде, о домашних обязанностях ребенка (способах самообслуживания)
«Познание»
Расширять кругозор детей и формировать целостные представления о себе, как члене семьи, своем участии в жизни семьи, взаимоотношениях в семье, родственных отношениях, использовать моделирование в рассказе о членах семьи.
«Коммуникация»
Обогащать и активизировать словарь детей лексикой по теме
Чтение художественной литературы
Формировать первичные, ценностные представления о понятиях «хорошо», «плохо», «заботливый» на основе художественных произведений
«Здоровье»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать ценностное отношение ребенка к своему здоровью.
«Художественное творчество»
Формировать представления о значимости художественного творчества в жизни семьи
«Музыка»
Формировать представления о значимости музыки в жизни семьи.
«Физическая культура»
Развивать двигательную активность детей
Развивать физические качества, координацию движений, ориентацию в пространстве, ловкость, быстроту. Формировать интерес и желание заниматься физической культурой на примере традиций сем
Итоговый продукт
Фотовыставка «Мой детский сад»
Формы организации образовательного процесса
«Я и моя группа» (Р. № 5-6)
ОДвРМ
Двигательная
Подвижная игра:
«Принцесса» Приложение 1
«Огуречик» Приложение 2
«Ровным кругом» Приложение 3
Пальчиковая игра:
«Лодочка» Приложение 4
«Апельсин» Приложение 5
Игровая
Дидактическая игра:
«Собери снеговика» Приложение 6
«Кукла Катя проснулась» Приложение 7
СРИ :
«Парикмахерская» Приложение 8
«Детский сад» Приложение 9
Трудовая : поручить детям аккуратно прибирать игрушки за собой.
Продуктивная: совместное оформление фотовыставки «Мой детский сад»
Коммуникативная
Чтение худ. литературы:
Н. Забила «Ясочкин садик» (Хрестоматия)
С. Гордиенко «Лесной детский сад»
Э. Успенский «Вера и Анфиска идут в детский сад»
Беседа:
«Беседа о помощи старшим» Приложение10
«Что такое дружба» Приложение11
Музыкально- художественная :
Прослушивание песен о дружбе, о детском саде (диски, аудио записи)Построение предметно-развивающей среды
Атрибуты к подвижным играм, дидактическим играм (корона, круги разных размеров, куклы, одежда для кукол, кроватки игрушечные)
Атрибуты к СРИ: набор «Юный парикмахер», кукла, чайные наборы, кроватки, коляска, одежда для кукол и др.)
Худ. литература:
Н. Забила «Ясочкин садик» (Хрестоматия)
С. Гордиенко «Лесной детский сад»
Э. Успенский «Вера и Анфиска идут в детский сад»
Аудио кассеты, диски.
Участие родителей
Помощь в оформлении фотовыставки «Мой детский сад»
Помощь в оборудовании зоны «Игры с песком»
Родительское собрание «Песочная игротерапия как форма здоровьесбережения детей младшего дошкольного возраста»