Галина Захарова
Комплекс развивающих игр в совместной деятельности с детьми 1 младшей группы «Поездка на машине»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Учить детей выявлять у предметов разнообразные признаки (цвет,форма,величина).
2. Развивать умение группировать предметы по одному признаку: цвету (форме,понимать смысл выражения "такой же по цвету (форме)".
3. Формирование умения ориентироваться в пространстве (на плоскости листа).
4. Развивать внимательность,сообразительность,предпосылки к развитию логического мышления.
Материал: игровой альбом "Блоки Дьенеша для самых маленьких", логические блоки Дьенеша (на каждого ребенка).
Ход:
Публикация «Комплекс развивающих игр в совместной деятельности с детьми 1 младшей группы „Поездка на машине“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Воспитатель предлагает детям покатать своих друзей.
- А на чем мы будем катать? (на машине)
-Но у нас нет машины. А давайте ее сделаем.
Игра "Машина"
-Посмотрите у вас в альбоме есть нарисованная машина. Скажите,какие геометрические фигуры нужны,чтобы построить машину?
(Дети называют геометрические фигуры и их цвет)- закрепление цвета и формы.
- Возьмите необходимые фигуры и постройте машину.
(Работа детей в своих альбомах).
-Вот и получилась машина
-Где ездят машины? (по дороге)
- А у нас нет дороги. Давайте ее построим.
(Дети строят дорогу широкую,узкую)
-Теперь мы сможем на машине по дороге покатить своих друзей.
Физкультминутка.
Все ребята молодцы!
Мы вам всем похлопаем,
Ножками потопаем,
Ручками помашем,
Вместе с Вами спляшем.
(Дети вместе с воспитателями произносят слова потешки, выполняют движения).
Игра "Найди каждой фигуре свой домик"(по цвету)
-Скажите, а какого цвета у нас фигуры?
(Дети берут геометрическую фигуру и называют цвет).
- У каждой фигуры есть свой домик. И вы поможете разложить их.
(Дети раскладывают фигуры в корзиночки такого же цвета).
Игра "Прятки"
Воспитатель выкладывает перед детьми 3-4 геометрические фигуры разные по цвету и форме, предлагает детям назвать эти фигуры, уточняя цвет, форму,затем дети закрываю глаза, а воспитатель убирает одну из фигур. Дети должны назвать эту фигуру,ее цвет и форму.
-Молодцы, ребята,вы хорошо выполнили задание, но пора возвращаться домой, поехали!
(Дети встают друг за другом и показывают, как едет машина).