Татьяна Васильева
Коллективное изготовление коллажа «Лес». Занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Воспитатель:
- Ребята, я сегодня к вам пришла не одна, со мной на занятие пришел плюшевый медвежонок. Он очень грустный и знаете почему? Он никогда не видел леса.
Медвежонок:
- Я очень хочу увидеть лес, но я маленький и не смогу туда добраться, поэтому мне очень грустно.
Воспитатель:
Медвежонок, мы с ребятами нарисуем лес и ты сможешь его увидеть, правда, ребята!
Но прежде чем, мы начнем изображать лес, послушайте рассказ, который поможет вам его лучше представить. Чтение:
Публикация «Коллективное изготовление коллажа „Лес“, Занятие в младшей группе» размещена в разделах
- Коллаж
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Зима. Лесная полянка покрыта белым пушистым снегом. Теперь на ней тихо и пусто, не то, что летом. Кажется - зимой на полянке никто и не живёт. Но это только так кажется.
Возле куста из-под снега торчит старый, трухлявый пень. Это не просто пень, а настоящий терем-теремок. Немало в нём уютных зимних квартир для разных лесных обитателей.
Под корой запрятались от холода мелкие букашки, и тут же устроился зимовать усатый жук-дровосек. А в норе между корнями, свернувшись в тугое колечко, улеглась проворная ящерица. Все забрались в старый пень, каждый занял в нём крохотную спаленку, да и заснул в ней на всю долгую зиму.
. На самом краю полянки, в канаве, под опавшими листьями, под снегом, будто под толстым одеялом, спят лягушки. Спят и не знают, что тут же неподалёку, под кучей хвороста, свернувшись в клубок, заснул их злейший враг - ёжик.
Тихо и пусто зимой на лесной полянке. Только изредка пролетит над ней стайка щеглов или синиц, или дятел, усевшись на дереве, начнёт выколачивать клювом из шишки вкусные семена.
А иной раз выскочит на полянку белый пушистый заяц. Выскочит, станет столбиком, послушает, всё ли спокойно кругом, посмотрит, да и дальше в лес побежит.
Воспитатель:
А теперь давайте посмотрим какие у нас есть материалы, и что с помощью их можно изобразить. Чем нам может помочь песок, камешки? Ответы детей. Что можно изобразить с помощью ниток разных оттенков зеленого цвета? Ответы детей. Полоски бумаги и вырезки из журналов как мы можем использовать? Ответы детей.
Воспитатель:
- А теперь каждый выберет себе материал, которым будет работать, и давайте посоветуемся, где и что будем изображать.
Обсуждение.
Динамическая пауза.
Скок – поскок, скок – поскок,
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок – поскок.
Работа детей с выбранным материалом, воспитатель подсказывает при затруднении как лучше организовать свою деятельность. После окончания работы медвежонок «гуляет» по лесу, отмечая работу детей