Наталия Стрижакова
Коллективная работа: Зимушка-зима
▼ Скачать + Заказать документы
У нас небольшой детский сад. Мы долго думали. Чем занять детей в ненастную погоду и придумали вот такую композицию. Сложность была в том, что зима в нашем городе проходит иначе, чем зима, например в средней полосе России, там зима, как зима: снег,вьюга, гололед, мороз на стеклах, сосульки на крышах и т. д. У нас за основу взята программа М. А. Васильевой "Программа воспитания и обучения в детском саду", но мы кое-что берем и из программы "Школа 2100", а так же из программы "Детство". Во всех этих программах все замечательно расписано в каком месяце и что изучать с детьми определенного возраста, но наши климатические условия совсем туда не вписываются. Дети тоже разного возраста и это вызвало определенный ряд проблем. Но мы не отчаялись и прибегли к технологии полимодального обучения. Для того чтоб расширить представления детей о сезонных изменениях в природе в данное время года мы расширяли представления детей при помощи мультфильмов, видео фильмов, аудио сказок, прочтение рассказов о зиме, и конечно же картинок. Сделали соленное тесто, дети из него вылепили все что хотели на зимнею тематику. После дети совместно с воспитателем все это разукрасили и дополнили детали пластилином. Результат: красивая композиция, довольные дети и счастливые родители за своих чад.