Елена Колчина
Коллективная работа в средней группе «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа в средней группе «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек».
Цель: Вызвать у детей приятные и радостные воспоминания о прошедшем новогоднем празднике и желание разделить свои чувства с игрушками, устроив праздник для них. Побуждать участвовать в планировании содержания общей работы, а затем доступными каждому ребенку средствами выразительности передавать то, что для него эмоционально значимо. Продемонстрировать детям выразительные возможности композиционного решения, при котором может быть передний и задний план. Продолжать учить выразительному использованию цветных восковых мелков и гуаши при рисовании снежинок и оформлении общей работы.
Публикация «Коллективная работа в средней группе „Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Новогодние сценарии
- Коллективные работы
- Новогоднее оформление
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Коллективные работы, стенгазеты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Оформление детских садов
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал. Ватман для панно, украшенный красивой рамкой в холодной гамме цветов, заранее приготовленной воспитателем. Отдельные листы бумаги на каждого ребенка, гуашь, цветные восковые мелки, зубные щетки для выполнения набрызга.
Ход занятия. Напомнить детям о тех добрых делах, которые они уже совершили при подготовки к новогоднему празднику игрушек, и предложить продолжить эту работу. Для того чтобы игровой уголок выглядел нарядно и празднично, советует всем вместе сделать красивое панно для его украшения.
Рассмотреть с детьми нарядную рамку и обсудить, что каждый из них смог бы нарисовать для создания единой композиции. Общим для всех сюжетом может стать изображение деревьев, которые при объединении создадут сказочный заснеженный лес. Не менее интересным окажется сюжет новогоднего праздника или зимнего города.
Важно посоветоваться с детьми, пусть они сами примут решение! Задача воспитателя состоит в том, чтобы, объединив отдельные детские работы, добиться на общем панно выразительного композиционного решения.
Не менее важным является и декоративное оформление коллективного панно. По мере того как работа над общей композицией будет завершаться, можно напомнить детям об известном им приеме создания изображения двумя различными материалами (в данном случае цветными восковыми мелками и гуашью).
Напомнить детям, что этот прием можно использовать при рисовании не только кожуры апельсинов, но и других предметов и явлений окружающей действительности. Так, например, восковыми мелками можно нарисовать снежинки, снеговика, елочки и многое другое, а затем сверху закрасить их гуашью. По окончании работы панно размещается в игровом уголке. На следующий день, до прихода детей в группу, педагог рассаживает игрушки вокруг панно таким образом, чтобы создалось впечатление, что они любуются им и очень благодарны детям за замечательный подарок.