Анжелика Громова
Коллективная работа «Первые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети возраста младшей группы детского сада — это прирождённые исследователи, изучающие окружающий мир посредством чувственного, эмоционального восприятия и приобретения практического опыта. Чрезвычайно важно поддерживать естественную любознательность и познавательную активность ребёнка новыми увлекательными видами изобразительной деятельности. Аппликация введёт малыша в мир цвета и формы, познакомит с геометрическими фигурами, даст первичные навыки моделирования, разовьёт представление о правилах композиции.
Публикация «Коллективная работа „Первые цветы“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Коллективные работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Значение аппликации. Интеллектуальное развитие — обогащение познавательного багажа понятиями о свойствах и закономерностях окружающего мира, расширение знаний о разнообразии форм, величин и цветовых оттенков предметов, пространственном расположении объектов по законам пропорциональности. Кроме того, формируются умственные операции сравнения, обобщения, развиваются абстрактное и логическое мышление, совершенствуется образная, связная речь. Нравственное воспитание — занятия пробуждают чувство товарищества, способствуют становлению таких волевых качеств характера, как инициативность, самоорганизация, сосредоточенность, целеустремлённость, умение преодолевать трудности. Развитие сенсорики — аппликация опирается на чувственное восприятие и стимулирует познание свойств и качеств предметов. Художественно-эстетическое развитие — формирование чувства вкуса к изобразительной деятельности, благодаря чему развивается восприятие ритмической гармонии цвета и формы, конструктивной целостности и красоты окружающего мира. Трудовое воспитание — развиваются технические навыки ручных умений, формируются трудолюбие и бытовая самостоятельность. Задачи аппликации в младшем дошкольном возрасте: изучение основных геометрических форм и цветов (белый, голубой, синий, зелёный); знакомство с понятиями величины (большой, маленький) и количества (счёт до трёх, много); освоение умственной операции сравнения (больше, меньше, много, мало); развитие композиционных навыков расположения плоских фигур на плоскости (в ряд, по краю, соединение частей предмета); овладение умением наклеивания подготовленных воспитателем деталей или фигур.