Задорожная Кристина
Коллективная работа «Перекрёсток»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить правила перехода улицы, закрепить понятие «пешеходный переход», сигналы светофора.
Учить детей передавать форму и взаимное расположение машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение, формировать умение оценивать созданные изображения.
Темочки:
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Предварительная работа : беседа о ПДД, рассматривание макета улицы, иллюстраций улицы, пешеходного перехода, обсуждение проблемных ситуаций «опасности на дороге», работа с картотекой «проблемные ситуации по ПДД».
Методы и приемы: загадка, дидактическая игра, показ, объяснение, практическая деятельность детей, анализ.
Материалы и оборудование: макет улицы, ватман, прямоугольники из черной бумаги, трафарет домов, деревьев, машин, клей карандаш, клееночка, тряпочка.
.
Ход ООД.
Вводная часть.
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Дома стоят,
Друг на друга глядят.
Пешеходы идут,
Сумки несут.
И автомобили
Куда-то покатили.
Дети: Улица.
Воспитатель: правильно ребята, это улица. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по улице, хотите?
Дети: да.
Звучит звук улицы, шум машин, входит Матроскин.
Воспитатель: ребята посмотрите у нас сегодня гость, вы его узнали?
Дети: да, это Матроскин.
Матроскин: здравствуйте ребята, я приехал из деревни Простаквашино в гости к дяде Фёдору и заблудился, совсем не знаю правил дорожного движения, помогите пожалуйста мне до него безопасно добраться.
Воспитатель: поможем нашему гостю не бояться ходить по улицам?
Дети: да.
Основная часть.
Воспитатель: Матроскин и вы ребята предлагаю вам превратиться в пешеходов.
Физкультминутка «Пешеходы».
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Воспитатель: Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.
Воспитатель: Ребята, отгадайте вот такую загадку:
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.
Дети: (Светофор)
Воспитатель: Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.
Красный свет – дороги нет,
Желтый – значит подождем,
На зеленый свет – пойдем.
Воспитатель: Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет.
Дети: ("Пешеходный переход".)
Воспитатель: Правильно ребята, предлагаю вам сейчас сделать из цветной бумаги нашу улицу и проводить по ней безопасной дорогой Матроскина в гости к дяде Федору.
3. Рефлексия.
Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? Спасибо вам ребята, что помогли Матроскину безопасно добраться до пункта назначения.