Елена Алексеева
План прогулок в разновозрастной группе (апрель, первая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Алексеева ЕленаГеннадьевна.
Апрель 1 неделяПонедельник 1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ :. Подскоки на месте — 20 раз (2— 3 раза с перерывом).
2. Д\И «Чудесный мешочек» (внимание)
3. Наблюдение за увелечением дня (неживой природой)
Цель: Закреплять знание детей что солнце дольше светит, дни стали длиннее, чаще производить осмотр всего участка с детьми
4 Художественное словоЗима недаром злится
Пришла её пора
Публикация «План прогулок в разновозрастной группе (апрель, первая неделя)» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Апрель
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
И гонит со двора.
5. Пролезание в третий снизу пролет гимнастической стенки.
Вторник
Индивидуальное развитие движений . Подвижная игра с бегом «Самолеты». 2 д\И (с природным материалом)
3. Наблюдение за легковыми автомобилями (за общественной жизнью)
Цель: закреплять знания детей о видах транспорта, о профессии шофер
4. Художественное словоУж тают снег, бегут ручьи
В окно повеяло весной
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвой.
5. Прыжки через кубики, положенные на расстоянии 60—80 см друг от друга.
Среда
1. Развивающая игра «Похож не похож» воспитание сообразительности и памяти
2. Игровое упражнение (Эмоциональное общение)
Тема «С кем ты хочешь дружить» -определять вместе с детьми их предпочтение в выборе лруга.
3. Наблюдение за деревьями (за растениями) Цель : Упражнять детей в различении по внешнему виду по стволу, веткам, коре деревьев дуб, березу рябину, дать почувствовать красоту весеннего леса
Художественное слово
Загадки про весну
4. Подвижная игра с лазаньем «Перелет птиц»
Четверг
1. Наблюдение за весенней погодой (за не живой природой)
Цель: Уточнить и систематизировать о характерных признаках весны, учить детей понимать зависимость между явлениями неживой природы и сезонными видами труда, вызвать эстетическое переживания от весеннего пробуждения природы.
2. Художественное слово
Загадки об весне 3. Игра народная «Прятки»
4. Сюжетно-ролевая «Дочки матери»
Пятница
1 .Индивидуальное развитие движений
. Упражнение с мячом: стоя на месте, двумя руками отбивать мяч о землю.
2. Д\и «Горячо-холодно» (ориентировка в пространстве)
3. Наблюдение за воробьем
Цель: Закрепить представление детей о птичке- воробье, уточнить и расширить её внешние особенности, повадки, вызвать желание учавствовать в жизни пернатых
4. Художественное слово
Травка зеленеет
Солнышко блестит
Ласточка с весною
В сени к нам летит
С нею солнце краше
И весна милей.
5. Подвижная игра с бегом «Ловишки».