Шафаг Аббасова
Картотечное планирование «Зимние прогулки»
"Снегопад"
Цель:учить наблюдать,отмечать изменения погоды;развивать внимание,речь,интерес к природным явлениям.
Во время снегопада обратить внимание на небо :серое,темное. Отметит,что явление,когда идет снег,называется снегопадом Проговорить стихотворение В. Берестова "Снегопад"
День настал,и вдруг стемнело,
Свет зажгли,глядим в окно.
Снег ложится белый-белый.
Отчего же так темно?
"Следы на снегу"
Цель развивать наблюдательность,внимание,мышление; учить определять принадлежность следов на снегу ;воспитывать интерес к коллективной игре.
Публикация «Картотечное планирование „Зимние прогулки“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Обратить внимание детей на следы на снегу (детские,взрослые,птичьи,кошачьи,собачьи,отметить их на различие. Помочь детям определить самостоятельно,чьи это следы.
Игра
"Куда спрятался?".
Выбирается один ребенок,который будет прятаться. Остальные дети закрывают глаза. Игрок прячется,затем дети находят его по следам на снегу.
картотека предназначена для детей младшего возраста.