Шафаг Аббасова
Картотечное планирование «Летние прогулки» №2
▼ Скачать + Заказать документы
Дождь
Цель: учить наблюдать,характеризовать погоду определениями; развить внимание,восприятие,речь;воспитывать интерес к изменениям погоды.
Наблюдать дождь из окна. Предложить детям послушать, как стучит дождь за окном,посмотреть,как стекает струйками вода по стеклам,какие на дорожках лужи. Отметить какая погода (дождливая, ненастная).
Поговорить стихотворение З. Александровой:
К нам на длинный мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке,
А на лужице круги-
Это дождика шаги.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Птицы
Цель: учить наблюдать,замечать отличия,сравнивать движение,внешний вид разных птиц;развивать внимание, память,речь; воспитывать интерес к живой природе.
Рассмотреть внешний вид птиц,обратить внимание на то, как передвигаются птицы (голубь ходить,переваливаясь,а воробей прыгает, как на пружинке).
Предложить ребятам попрыгать, как воробушки, и походить,часто переступая ногами как голубь.