Лариса Вараксина
Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по плаванию
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовка к занятию:
1.1 Планирование:
• Соответствие программного содержания возрасту и уровню развития детей
• Оборудование, материалы
• Методы и приёмы
Наличие картотеки
1.2 Внешний вид педагога
Соблюдение гигиенических требований:
Санитарное состояние и безопасность душевых
Санитарное состояние и безопасность бассейна
Температурный режим
- воздуха
- воды
Длительность проведения
Место занятия плаванием в режиме дня
Публикация «Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по плаванию» размещена в разделах
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Подготовка детей к занятию
Наличие купальных принадлежностей
Знание правил поведения в бассейне
Выполнение детьми гигиенических правил перед купанием
Проведение с детьми «сухого плавания»
Структура занятия
Вводно-подготовительная часть
- знакомство с новыми играми и упражнениями на суше
Основная часть
- повторение старых и разучивание новых упражнений в воде
- закрепление элементов техники плавания
- игры высокой двигательной активности
Заключительная часть
- игры спокойного характера
- свободное плавание
- спокойное погружение с головой и выдохом в воду
Деятельность педагога
Способы повышения двигательной активности
Способы организации детей
Способы преодоления страха, неуверенности в себе
Методы руководства:
• постановка цели
• чёткость команд, владение терминологией
• качество показа упражнений
• индивидуальная работа
• использование эмоционально-образных упражнений
• элементы творчества
• умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес, эмоциональный настрой
Качество проведения анализа занятия
Согласованность действий педагога с воспитателем и медсестрой бассейна
Деятельность детей на занятии
Умение вместе с педагогом формулировать цель занятия
Сохранение интереса и внимания в течение занятия
Качество выполнения упражнений
Усвоение детьми программного содержания
Умение адекватно оценить собственную работу на занятии
Уровень двигательной активности детей