Лучший педагог года

Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, II неделя)

Кузьмина Алла Рашитовна
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, II неделя)
▼ Скачать +Заказ

с 08.09. — 12.09.2014 г. по «Истокам», 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой Группа №4 «Звоночки»

2 неделя

«Мои любимые игрушки»

08.09.2014г.

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром.

Теме: «Мишка».

Задачи: Продолжать развивать ориентировку в окружающей среде. Обогащать детей яркими впечатлениями.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

Публикация «Календарное планирование по программе „Истоки“ (сентябрь, II неделя)» размещена в разделах

4. Д. И. «Бусы». Цель: Учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет.

5. Чтение книг «Курочка ряба».

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, называть героев сказки.

6. Раскрашивание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Птицы: голуби и воробьи». Цели: Познакомить с жизнью птиц осенью; показать отличия голубя и воробья; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Приводим кормушки в порядок, предложить покормить птиц. Цели: Воспитывать любовь к пернатым.

4. Возвращение с прогулки : Последовательность раздевания.

5. К. Г. Н: закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Петушки и цыплята». Цель: Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

4. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

5. Предложить детям кубики «Овощи», «Фрукты». Цель: Учить складывать кубики по образцу.

6. Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Рассматривание дождевого червяка». Цели: Показать отличительные особенности дождевого червяка; продолжать учить беречь природу.

2. П. И. по желанию детей.

3. Совместное сооружение из песка большой горки для машин.

09.09.2014г.

Вторник

1. Рисование.

Тема: «Воздушные шарики для Мишутки».

Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик желание нарисовать для мишутки воздушные шарики; Учить детей правильно держать карандаш в правой руке, не прорывать лист бумаги.

2. Музыкальная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Рассматривание с детьми картины из серии «Домашние животные».

5. Д. И. «Кого не стало». Цель: Развивать усидчивость и внимание детей.

6. Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Рассматривание клумбы». Цели: Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Помочь вынести на участок большие машины. Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

4. Возвращение с прогулки : самоконтроль детей; последовательность раздевания.

5. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук с мылом после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; аккуратность прически.

3. Д. И. «Чудесный мешочек». Цель: Способствовать формированию умения обследовать предметы.

4. Рассматривание иллюстраций петуха, курицы, цыплят.

5. П. И. «Вышла курочка гулять». Цель: Учить выполнять действия в соответствии с текстом.

6. Индивидуальная работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Травка для зайчат.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Небо и облака». Цели: Показать особенности осеннего неба.

2. П. И. по желанию детей.

3. С. Р. Игра «Чиним машину»; игры на выбор детей.

4. Пальчиковые игры: «Сорока - сорока».

10.09.2014г.

Среда

1. Конструирование.

Тема: «Петушок и Машенька».

Задачи: учить детей видеть различие между деталями, как кубик и кирпичики. Учить находить по форме и цвету детали. Активизировать словарь.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Д. И. «Разложи предметы по группам». Цель: Закрепить умение группировать предметы по цвету.

5. П. И. «Бегите ко мне».

6. К. Г. Н: Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, кружку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Облака». Цели: Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Смести мусор со скамеек. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

4. Возвращение с прогулки : самоконтроль детей; последовательность раздевания.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Рассмотреть картину: «Таня кормит голубей». Цель: Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторять отдельные слова и фразы.

4. П. И. «Кот и мыши».

5. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

6. Индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики: Разбери и собери пирамидки.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Проезжей частью». Цели: Закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Пальчиковые игры: «Наши пальчики устали».

11.09.2014г.

Четверг

1. Музыкальная деятельность.

2. Действия с предметами.

Тема: «Собираем петушка».

Задачи: Учить детей собирать пирамидку, выбирая кольца по величине. Находить большое и маленькое кольцо, в зависимости от поставленной задачи.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Индивидуальные беседы: Во время одевания на прогулку, напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать тапочки в шкаф.

5. Пальчиковая игра «Коза». Цель: Развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

6. Игры в кукольном уголке: Пришли гости надо напоить всех чаем.

7. П. И. «Попади в цель». Цель: Развивать меткость.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Птички прилетели». Цели: Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Помочь вынести игрушки на участок. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; желание помогать взрослым.

4. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Контроль за внешним видом, аккуратность прически.

3. П. И. «Поезд». Цель: Упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

4. Пальчиковая гимнастика «Ладушки». Цель: Развивать мелкие движения кисти рук.

5. Настольные игры: Мозаика, кубики.

6. Индивидуальная работа: Развитие речи. Д. И. «Телефон».

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Насекомые». Цели: Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Формировать желание наблюдать за ними. Воспитывать доброе отношение к миру природы.

2. П. И. по желанию детей.

3. Игры с песком «Печем куличики», игры на выбор детей.

4. Пальчиковая игра: «Рыбка».

12.09.2014г.

Пятница

1. Речь.

Тема: «Ходит по двору Петушок».

Задачи: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словами. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

2. Лепка.

Тема: «Орешки для Белочки».

Задачи: Вызвать у детей интерес к процессу лепки, учить отрывать небольшие кусочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Д. И. «Узнай по звуку».

Цель: Развивать слуховое внимание и фразовую речь.

5. Д. И. «Поручение».

Цель: Продолжать учить понимать значение слов «вверх», «вниз».

6. П. И. «Птички».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Проезжая часть дороги».

Цели: Закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Уборка мусора на участке.

Цели: Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

3. П. И. «Вышла курочка гулять».

4. Сенсорная игра «Разложи в коробки».

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине.

5. Игры в кукольном уголке: Разбуди куклу, умой ее, одень и накорми.

6. Индивидуальная работа: По развитию движений. Учить ходить по ограниченной поверхности.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Овощи с огорода».

Цели: Расширять знания о моркови, огурцах, помидорах, картошке; учить различать овощи по форме и цвету.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Чтение сказки: «Теремок».

Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, называть знакомых героев сказки.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования деятельности воспитателя на неделю На две недели планируются: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика,.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, II неделя)
Опубликовано: 23 января 2015 в 13:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, II неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Алла Рашитовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД