Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС

Алла Корда
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

План –график на 10.11.14.-12.11.14

Тема: «Москва – столица России».

Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах Понедельник 10.11.2014г.

Утро. Беседа: «Москва – столица нашей Родины»- расширять знания о Родине, развивать речь, обогащать словарь.

Д/И» Найди лишний предмет» Классифицировать предметы на основе заданного признака, выбирать предмет, не обладающий данными качествами.

Упражнение: «Слушай, повторяй, слова не меняй». Учить воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу

Прогулка.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Наблюдение: изменение одежды детей :сменили осеннюю на зимнюю, закрепить название одежды.

П/и «Перебежки», «Бездомный заяц» развивать двигательную активность.

Труд: убрать снег возле веранд

С/р игра «Семья»

Цель: учить заботиться друг о друге, помогать взрослым, развивать речь.

Народная игра «Я платочек несу»- развивать быстроту, ловкость, смелость.

Вечер.

П/и «Сделай фигуру»-развивать творческое воображение.

Упражнение «Придумай слова со звуком…»-развивать речь.

Предложить с/ р игру «Светофор».

Цель: продолжать учить играть сообща, закрепить знания о светофоре.

Прогулка.

Труд на участке. Цель: приучать посильному труду. Наблюдение за следами на снегу. Цель: развивать умение сравнивать.

П/и «С кочки на кочку» «Гуси –лебеди»- развивать смелость, ловкость, быстроту.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы.

Конструирование. «Самолет». Учить детей выделять части самолета (мотор, фюзеляж,пропеллер шасси) устанавливать практическое назначение самой конструкции и ее основных частей.

Игровое упражнение «Кто дальше»-развивать силу рук.

Игры детей по желанию в центрах активности.

Предложить раскраски, пластилин, карандаши для самостоятельной ИЗО деятельности.

Цель: развивать мелкую моторику.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми.

1. Художественная литература. (о/о «Развитие речи»). Чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей».

П/с. Познакомить детей с басней, с её жанровыми особенностями; подвести к пониманию аллегории басни, идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни.

2. Рисование. (о/о «Художественно-эстетическое развитие»).

«Совушка - сова». Учить рисовать фигуру совы, несложным конструктивным способом, используя геометрические формы (овал, круг, учить отмечать отличительные особенности. Совершенствовать технический элемент – контурную линию.

Поддержка индивидуальности ребёнка

ИЗО. Рисуем акварелью.

Учить изображать рыбу. Закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета.

ФИЗО.

Прыжки на двух ногах через препятствие в 10 см., продвигаясь вперёд.

ФЭМП:

«Собери картинку» - закрепить знания о геометрических фигурах.

Психолог.

Крупная моторика.

Порази мячом цель размером 25х25 с расстояния 1.5 м.

Вторник 11.11.2014

Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах

Утро. Беседа: «Москва спортивная».

Рассказать детям о спортивных комплексах Москвы, выяснить какие виды спорта предпочитают каждый из ребят.

Д/И «Весёлые песенки» -формировать звуковую культуру речи, подражать различным звукам.

П/и «Кто сделает меньше шагов» развивать мышление, внимание.

Формирование культурно – гигиенических навыков: игровая ситуации «Зубная Щетка в гостя у Тюбика» Закрепить знания о том, почему необходимо поддерживать чистоту полости рта. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Прогулка.

Наблюдение за погодой

Предложить детям охарактеризовать погоду на основе имеющихся у них знаний о зависимости качеств снега от погоды, какой сегодня снег (сухой, рассыпчатый, легкий,чистый или мокрый, тяжелый, серый);

П/и «Ловишки» «Перелёт птиц» «Заморожу» развивать двигательную активность.

Бабушки - Загадушки» - развивать слуховое внимание, развивать мышление, речь детей.

Вечер.

С / р игра «Больница» - играть сообща, соблюдать культуру поведения.

П/и «Баба-яга»-развивать быстроту реакции.

Упражнение «На что похоже»-развивать воображение.

Пальчиковые игры: «Обезьянки», «Ехала белка на тележке». развивать мелкую моторику.

С/Р. Игра «Библиотека» Расширять представления и обогащать опыт детей по теме игры. Формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику.

Чтение художественной литературы – Е. Носова «Как ворона на крыше заблудилась». Прививать детям любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к живым существам.

Вечер. Наблюдение. Обратить внимание детей на красоту снега, переливающегося в свете фонарей, учить подбирать определения к слову «снег», составлять короткий рассказ об увиденном. Труд на участке. Цель: приучать посильному труду. С/р игра «Почта». Цель: развивать умение объединяться для игры,мирно делиться атрибутами, развивать речь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы.

Игра «Чего не стало» -развивать зрительную память, внимание.

Труд. Подмести веранду, столы, скамейки. Приучать детей порядку.

Игры детей с выносными игрушками: лопатки, ведёрки, формочки, Способствовать профилактике нервного перенапряжения

Игры со снегом. развивать фантазию

Работа по ИЗО: рассматривание Дымковских игрушек.

Рассматривание картин, иллюстративного материала на тему «Московские памятники архитектуры».

Игры детей с выносным материалом.

Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми.

1. ФЭМП (о/о «Познавательное развитие»). НОД № 5 Новикова «Знаки равенство, неравенство». + зан. 7 П/с Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; «записывать» при помощи знаков «<» «>». Познакомить детей со знаками «Равенство, неравенство», закрепить временные представления; учить называть «соседей» данного числа; формировать навык самоконтроля; воспитывать самостоятельность.

2. Бассейн.

3. Музыка (о/о «Музыка»). НОД № 2

4. Аппликация. (о/о «Художественно-эстетическое развитие»). Тема: «Царство диких зверей». П/с Продолжать осваивать приёмы аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерсти». Учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Р/ логопеда

Игра «Поймай звук», «Сигнальщики». Развивать фонематический слух.

ФИЗО

«Подбрось и поймай мячик» развивать координацию движений.

Конструирование: «Построим дома по образцу». Учить работать со схемами.

Развитие речи.

«Многозначные слова». Упражнять в правильном употреблении многозначных слов.

Среда 12.11.2014

Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах

Утро.

Беседа: «Учусь быть здоровым». Рассказать детям о том, как нужно одеваться в соответствии с погодой, какие вещи необходимы, чтобы избежать как переохлаждения, так и перегрева.

Д/И «Пешеход на улице» Закрепить правила дорожного движения.

М. п. /и «Лучший пешеход» Знакомить с сигналами регулировщика

С/р игра «Автобус». Цель: развивать умение объединяться для игры,мирно делиться атрибутами, развивать речь, закрепить правила поведения в общ – ом транспорте.

Игра «Знай и выполняй правила движения»- закрепить ПДД.

Прогулка.

Наблюдение за легковым транспортом. Закреплять знания об автомобилях. уметь различать их по назначению.

П/и «Извилистая тропинка»,»Светофор» Учить действовать по сигналу. перепрыгивать через препятствие, приземляться на обе ноги.

Словесная игра «Что лишнее» развивать слуховое внимание, воображение, мышление.

Игра «Вчера, сегодня,завтра»-ориентироваться во времени.

Труд. Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.

Вечер.

С/р игра «Больница» действовать в соответствии сюжетом игры развивать дружеские

П/и «Не оставайся на полу» цель: развивать реакцию на сигнал.

Д/игра «Что где растёт»-закрепить знания о растениях.

Прогулка

С / р – игра «Кукольный спектакль» Цель: закрепить умение выбирать игру, атрибуты к игре, развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Наблюдение за берёзой. Цель: воспитывать желание защищать и оберегать природу. П/и Быстро в домик», «Караси и щука». Цель: развивать смелость, ловкость, быстроту.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Игра «Собери предмет»-из отдельных частей собирать целое.

Трудовое поручение девочкам: навести порядок в центрах активности. Приучать детей порядку

Игры детей с выносными игрушками: лопатки, ведёрки, формочки,

Катание с горки- соблюдать правила безопасности.

Игры детей по желанию в центрах активности.

Предложить крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику, воображение.

Игры детей с выносным материалом.

Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми 1. Развитие речи + Обучение основам грамоты (о/о «Речевое развитие»). С. 187Тема: Введение понятия «ударение». П/с Упражнять в подборе слов близких по смыслу, используя разные степени прилагательных. Совершенствовать умение детей рассуждать. Знакомить детей с ударением. Упражнять в делении слов на слоги; выделение ударного слога. Развивать мелкую моторику. Отрабатывать ориентировку на месте бумаги. Воспитывать дисциплинированность.

2. Рисование. (о/о «Художественно-эстетическое развитие»).

3. Ознакомление с миром природы (о/о «Познавательное развитие»).

«Подарки осени».

П/с Закрепить знания о явлениях природы осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года, воспитывать экологическую культуру, любовь к природе, развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление.

4. Физическая культура (о/о «Физическое развитие»). НОД № 10 «С элементами аэробики».

Поддержка индивидуальности ребёнка

ФЭМП

Д/и «Дни недели». Упражнять а назывании дней недели с любого дня недели.

Ознакомление с окружающим миром: «Узнай дерево».

Цель: узнавать деревья по описанию.

ФИЗО.

Семенящий бег, чередуя с бегом широким шагом, по сигналу, перестроение в пары.

Р/ психолога.

Задания в стихотворениях поэтов на развитие воображения.

Публикации по теме:

Фотоотчет тематической недели «Москва»Фотоотчет тематической недели «Москва» С 14 по 18 апреля в нашей подготовительной группе «Солнышко» прошла тематическая неделя по теме «Москва». Цель: формировать представления.

Конспект НОД в старшей группе по ФКЦМ «Москва-столица России» Цель: дать представление о главном городе России. ,познакомить с достопримечательностями,:Кремлем,Красной площадью с гербом,развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 25 октября 2014 в 17:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Алла Корда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД