татьяна дубовскова
Календарно — тематический день «Международный день защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Мотивация :День первый лета, стань еще светлей! Встречают 1 июня всюду! Ведь этот День – защиты всех детей.
Совместная деятельность взрослого с детьми Работа с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
УТРО: 1. Коммуникативная: Беседа «1 июня – День защиты детей»
Цель: дать детям элементарные представления о международном празднике «Дне защиты детей»
2. Двигательная: утренняя гимнастика комплекс №1 «Д/с, .д/с очень много здесь ребят»
Публикация «Календарно — тематический день „Международный день защиты детей“» размещена в разделах
Цель :развивать двигательную активность.
3. Игровая: Подвижная игра «Карусель» Цель: Создать у детей радостное, бодрое, веселое настроение, повышать двигательную активность.
4. Индивидуальная работа с детьми: Работа по формированию звуковой культуры речи: звукоподражание.
5. Физическое развитие: Занятие 37 (Пензулаева Л. И.) Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры
ПРОГУЛКА 1
1. Познавательно-исследовательская:Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: учить выделять изменения жизни растений и животных в летнее время
2. Двигательная: П. и. «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
3. Трудовая: рыхление песка в песочнице Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща
4. Индивидуальная работа с детьми: развитие движений
Цель :упражнять в прыжках на 2 ногах, с продвижением вперед
5. Самостоятельная игровая деятельность: Игры детей с песком, машинами: «Построй гараж, (стоянку) для машин»» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.
2 половина дня:
1. Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры
2. Игровая:_М/п/и «Друг без друга нам нельзя»
Цель: лицом друг к другу, соприкасаясь ладонями преодолевать препятствия
3. Музыкальная: слушание музыки «Барбарики – Дружба»
Цель: продолжать развивать интерес к слушанию музыкальных произведений
4. Продуктивная деятельность: Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство мое»
Цель: развивать воображение и творчество при рисовании на асфальте
ПРОГУЛКА 2
1. Познавательно-исследовательская: Наблюдение за летним дождем
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе
2. Двигательная: П/и «Солнечные зайчики»
Цель: учить ориентироваться в пространстве: вверх. Вниз.
3. Трудовая: наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.
4. Индивидуальная работа: «Кто выше?» (игра с мячом).
5. Игровая: : П. и. «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы.
Вечер: 1. Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали».
2. Игровая: Строительство гаражей для больших и маленьких машин
3. Коммуникативная: Беседа «Дружба» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях
4. Индивидуальная работа с детьми по областям: Художественно-эстетическая деятельность: Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора. Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребенка в семье