Ильмира Макаренко
Фотоотчет «Изучаем шахматы»
«Изучаем шахматы»
. Вложите деньги в большой теннис, и вы с улицы уберёте одного мальчишку, а если в шахматы — сразу десять детей" - это слова гроссмейстера Евгения Эллиновича Свешникова. Экспериментально подтверждено, что у детей, вовлеченных в волшебный мир шахмат в раннем возрасте, лучшая успеваемость в школе, особенно по точным наукам.
Представьте поваров, которых учат по кулинарным книгам, но не пускают на кухню сварить борщ, чтобы попытаться применить полученные знания на практике.
Публикация «Фотоотчет „Изучаем шахматы“» размещена в разделах
Как научить ребенка искать связь между теорией и практикой, между словами и делами.
В этом очень чётко могут помочь шахматы. Эта игра является отличным стимулятором мозговой
деятельности, и дает сильную теоретическую базу, которая развивает ребенка и
напрямую связана с практической сферой – самой игрой.
Знакомство ребят старшей группы "Брусничка" с шахматами началось с привлечения детей к продуктивной деятельности: аппликации, лепке и рисованию шахматных фигур.
У воспитанников проявился интерес к игре, узнали названия шахматных фигур (ладья, слон, ферзь, конь, пешка, король).
Познакомились с шахматными терминами : диагональ, вертикаль, горизонталь; белое и чёрное поля, ход, партнёры,
Организовали и оформили «Шахматный центр».