Оксана Колесниченко
Открытое итоговое занятие по рисованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по рисованию в непосредственно образовательной области «Художественное творчество» и «Познание» в группе раннего возраста МБДОУ№18 г. Азова
цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной деятельности с другими детьми.
задачи:
показать детям возможность получения изображения с помощью отпечаток ладошек;
продолжать знакомство с техникой «принт» (печать);
подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком ладошки — красочным силуэтом;
Публикация «Открытое итоговое занятие по рисованию в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
развивать мелкую моторику пальцев, восприятие;
воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
оборудование: лист бумаги формата А3, краски жёлтого, красного, зелёного цветов, влажные салфетки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
спал цветок и вдруг проснулся -
больше спать не захотел.
шевельнулся, встрепенулся,
взвился вверх и полетел.
ответы детей: бабочка.
воспитатель: сегодня утром я встретила двух прекрасных бабочек, которые рассказали мне одну историю: «когда утром выглянуло солнышко, мы с подружкой решили полететь на нашу волшебную полянку, где растут самые красивые цветы, но набежала тучка и спрятала солнышко. Мы хотели позвать солнышко, но забыли про него стихотворение. Может ребята помогут нам?»
воспитатель: ребята, а давайте с вами вспомним стихотворение про солнышко!
дети вместе с воспитателем:
смотрит солнышко в окошко
светит в нашу комнатку,
мы захлопаем в окошко,
очень рады солнышку!
воспитатель: молодцы, ребята! Теперь наши бабочки с радостью полетели на полянку (достать листок бумаги с цветками без цветков, но, к сожалению, не нашли своих любимых цветов, ветерок унёс их лепестки. Давайте нарисуем лепестки но не кисточками, а ладошками. Краску какого цвета мы будем использовать?
дети: красный, жёлтый, зелёный.
Ход работы с красками:
1. ребёнок опускает ладошку в краску.
2. Показать малышу, как ставить на листе бумаги отпечаток ладошки.
3. При смене цвета руку (палец) промыть в воде или протереть влажной салфеткой.
воспитатель хвалит детей за выполненную работу, все радуются.
Итог. Что сегодня мы рисовали? (бабочку, цветы)
А как мы это делали? (пальчиками)
воспитатель: на этом наше занятие окончено. Всем спасибо за участие.