Аида Валерьевна Михайлова
Итоговое мероприятие для детей и родителей младшей группы ОПД «Путешествие в город Би-би»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность.
Итоговое мероприятие для детей и родителей младшей группы ОПД.
В рамках лексической темы «Транспорт».
«Путешествие в город Би-би».
Автор: Михайлова Аида Валерьевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Колпинского р-на СПб.
Публикация «Итоговое мероприятие для детей и родителей младшей группы ОПД „Путешествие в город Би-би“» размещена в разделах
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Задачи:
1. Развитие психических функций: воображения, логического мышления,
внимания, связной речи.
2. Развитие умения действовать по инструкции.
3. Закрепление названия геометрических фигур
4. Закрепление умения выкладывать изображение блоками Дьенеша по схеме.
5. Учить составлять коллективную композиции.
6. Создание позитивного настроения.
1 Видио – письмо:
В – Ребята, к нам в детский сад пришло видеописьмо. Давайте его посмотрим.
В – Машинки просят нас о помощи! Вы хотите им помочь?
Д – Да
В- Мы с вами уже многое знаем о машинах. Вы, вместе с родителями, делали модели машин. Давайте на них посмотрим
-Вот эту машину кто сделал?
- Как называется эта машина?
- Для чего она нужна?
(Дети рассказывают о своих машинках.)
В – Я думаю, что все эти машины живут в городе «Би-би».
Но время не ждет, нам пора начинать наше путешествие.
Как вы думаете, на чем мы сможем начать путешествие, так чтобы ехать всем вместе?
Д - На автобусе.
В – Правильно. Давайте все встанем в круг и представим, как мы едем на автобусе.
2. Физ. Пауза – Автобус.
В – Ребята, автобус при движении делает остановки.
Эта первая остановка
3. Остановка загадок.
(воспитатель загадывает загадки, дети с помощью родителей находят ответы)
В – Молодцы, вы отгадали все загадки. Но нам пора продолжать путешествие. Ребята, если машины в городе «Би-би» сломались, значит нам понадобятся детали для ремонта. Сейчас вы разделитесь на две команды, и вместе с родителями будете перевозить детали на грузовиках.
4. Эстафета грузовиков.
В – Какие вы молодцы, сколько деталей перевезли для ремонта. А где же ремонтируют машины?
Д – В автомастерской.
В – Правильно, в автомастерской вас ждет сломанная машина.
5. Автомастерская.
В- Посмотрите, чего не хватает у этой машины?
Д – Колес.
В – Правильно. Как хорошо что в этой автомастерской есть запасные колеса (устанавливает колеса треугольной формы)
В – Сможет машина поехать на треугольных колесах?
Д – Нет, углы мешают.
В – Правильно, треугольные колеса не крутятся, им мешают углы.
(так же пробуют квадратные колеса)
В – Какие же должны быть колеса?
Д – Круглые.
В – Конечно, колеса должны быть круглыми.
В- Ребята, но мы починили только одну машину, а в городе «Би-би» сломалось много машин. И поэтому нам нужен целый автозавод по сбору машин.
6 Автозавод
В- Посмотрите, на автозаводе есть специальные чертежи для сборки машин. Давайте, из тех деталей, которые вы привезли на грузовиках, соберем машины для города «Би-би». А мамы и папы, собирут большую машину.
Дети собирают машины из блоков Дьенеша, а родители из большого конструктора.
В – А теперь, мы проверим как наши машины ездят.
7. Физ. Пауза «Машина»
В – Ребята, вам понравилось путешествие в город «Би-би»?
Д- да.
В – А давайте сделаем картину на память о нашем путешествии.
8. Аппликация. (коллективная аппликация «Улица города Би-би»
В- Ну вот ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы починили все машины в городе «Би-би». В благодарность за помощь, жители города «Би-би» дарят вам подарки. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте чтобы вернуться быстрее мы полетим на сомалете
9. Физ. Пауза «Самолет».