Юлия Дмитриенко
«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра в средней группе с участием родителей, посвященная Дню Подснежника и Василька
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальная игра с детьми и родителями «Что? Где? Когда?»
посвященная Дню Подснежника и василька
Автор-составитель воспитатель:
Дмитриенко Юлия Александровна
Участники :
Ведущие - воспитатели группы
Родители - Знатоки
Дети – Ученый совет
Публикация «„Что? Где? Когда?“ Интеллектуальная игра в средней группе с участием родителей, посвященная Дню Подснежника и Василька» размещена в разделах
- Василёк, васильки
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День подснежника, 19 апреля
- Игрушки. Консультации для родителей
- Первоцветы. Игры, пособия, лэпбуки
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Ведущий 1: Сегодня мы начинаем прямую трансляцию интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», и я хочу представить знатоков: Родители, их помощников дети группы «Винни – Пух» – «Ученый совет». Против них играют Магистры - педагоги детского сада.
Тема нашей игры «Цветы». 19 апреля в Англии отмечается день Подснежника, в России в 4 июня отмечается Васильковый день – «День синитель – васильковый повелитель».
И так мы начинаем наш первый раунд «Загадки»
Внимание! Задание детям: «Отгадайте загадку»
«На него подул вдруг мальчик,
Облетел наш…» (одуванчик)
«Мое внимание привлек
Цветочек синий …» (василек)
«Цветочек полевой
С желтой головой
Белая рубашка
Это же…» (ромашка)
Она – царица всех цветов
Но погибает от мороза
И вот ответ уже готов
Вы догадались! Это… (роза)
«Голубой цветочек
Тонкий, гибкий ствольчик
Ну, конечно, дети, это…» (колокольчик)
«На солнце я похоже
И солнце я люблю
За солнцем поворачиваю
Я голову свою…» (подсолнух)
«Из-под снега расцветает
Раньше всех
Весну встречает» (подснежник)
«На воде увил ты
Белые цветы
Эти жители реки
На ночь прячут лепестки» (кувшинки, лилия водяная)
«Беленькие горошки
На зеленной ножке» (ландыши)
Внимание! Вопрос: «Этим цветком восхищаются не только потому, что он очень красивый и изящный. Главной причиной широкой известности этого растения, считают сложившийся про него еще в глубокой древности миф. Назвать кого-нибудь так, все равно, что сказать: что этот человек влюблен в самого себя» (нарцисс)
Ведущий 2:
Внимание! Уважаемые знатоки-родители, дети - ученый совет предлагаю вашему вниманию «Блицтурнир» :
Назовите главные виды растений, а именно цветов (луговые, полевые, комнатные, садовые, водные)
Назовите способы размножения, выращивания цветов? (семена, отростком, луковицы, клубни)
Что требуется цветам для жизни и роста? (свет, вода, земля)
Ведущий 1:
Внимание! Мы начинаем наш второй раунд «Физкультурный».
Внимание! Задание для всех участников игры «Вам нужно вместе с ребенком собрать из частей цветок».
Ведущий 2:
Внимание! Мы начинаем наш третий раунд! Внимание! «Черный ящик».
«Первые сведения об этом прелестном цветке мы встречаем в Персии. В этой стране чудесный цветок в форме фонаря или кубка не мог остаться незамеченным и носил название «дульбаш» - турецкая чалма. Именно от этого слова сначала появилось слово «тюрбан» (головной убор, а потом и название цветка – назовите цветок» (тюльпан)
Ведущий 1:
Внимание! Мы начинаем наш четвертый раунд «Музыкальный»
Внимание задание «Вам нужно внимательно прослушать музыку, и как можно быстрее назвать о каком цветке идет речь в этих мелодиях»
Мелодии (диск караоке)
«Белые розы» (Ласковый май)
«Белая черемуха» (В. Маркин)
«Желтые тюльпаны» (Н. Королева)
«Лаванда» (Л. Вайкуле)
«Ландыши» (Г. Великанова)
«Подсолнухи» (Н. Королева)
«Трава у дома» (Земляне)
«Травы, травы» (Г. Белов)
«Черемуха» (Т. Морозова)
«Черная розы» (Валерия)
Ведущий 2:
Внимание! Наша игра подходит к концу! Команда родителей – знатоков и детей - ученый совет группы «Винни – Пух» отлично справились с вопросами магистров детского сада.
В заключении наши дети хотят обратиться к нам взрослым и напомнить о правилах поведения в лесу.
Дети читают стихотворения и показывают природоохранные знаки.
Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь:
Даже очень громко петь,
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки елки не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки – не стрелять!
Бабочки пускай летают,
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу – всего лишь гость.
Здесь хозяин – ель и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги.
Ведущий 1:
Внимание! Цветы это украшение каждого дома, каждой группы. Уважаемые родители и дети мы предлагаем вам поучаствовать в Акции «Посади цветок». Выращенные нами цветы мы высадим на клумбы детского сада, и каждый прохожий сможет любоваться их красотой.