Ксения Георгиева
Интегрированная НОД «Аппликация-лепка «Новогодний символ — овечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированный НОД аппликация-лепка
Тема: «Новогодний символ- овечка»
Цель:учить передавать простейший образ новогодней овечки посредствам лепки из пластилина.
Задачи: закреплять основные приемы лепки (сплющивание, скатывание, оттягивание, вдавливание, прищипывание, формировать умение принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя, действовать по образцу, а затем по словесному указанию. Учить обследовать игрушку овечки с помощью зрительного ощущения, для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета, украшать поделку ватой. Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику, координацию движений.
Публикация «Интегрированная НОД „Аппликация-лепка „Новогодний символ — овечка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Лепка, пластилин
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Аппликации, открытки
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
Материал: игрушка, пластилин, дощечки, стеки, вата.
Ход:
1. Организационный момент:
Воспитатель загадывает загадку:
У меня живёт подружка,
Вся в весёлых завитушках.
Щиплет травку возле речки
В шубке беленькой …. (Овечка)
Показывает игрушку овечки.
- Посмотрите, ребята, какая у меня живет подружка. Ее зовут Кудряшка. Она очень модная, кудрявая. Но почему-то грустная. Дело в том, что приближается Новый год и ей не с кем его встретить. Как вы думаете, мы можем ей помочь? Выслушивает ответы детей.
-Вы знаете, друзья, символом Нового года будет сине-зеленая овечка. И мы можем вылепить таких подружек для нашей гостьи. Вы согласны? Давайте, подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика «Кучерявая овечка»
Кучерявая овечка Показать «кудряшки» на голове
Переходит через речку. «Идем» пальчиками
Щуря желтые глаза, ей навстречу шла коза. Показать «рога»
- Не пущу тебя, овечка, Наклонить голову с «рогами»
Не пройдешь ты через речку! Погрозить пальцем
Лошадь мимо проходила и овечку пропустила. Руки развести в стороны
2. Основная часть:
Воспитатель показывает схему по которой дети будут работать. Задает детям вопросы:
-Ребята, какой формы туловище у овечки? Каким способом будем его лепить? А какой формы голова, ноги, уши? Кто покажет, как можно вылепить голову и уши? А как вы думаете можно изобразить кудряшки у овечки? Я предлагаю вам украсить своих овечек ватой.
Дети лепят и украшают овечек, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. После того, как дети вылепят овечек, все рассматривают их. Воспитатель спрашивает у детей, как они назвали своих овечек, и предлагает им познакомить их с Кудряшкой. Благодарит детей за отзывчивость и доброту.
3. Заключительная часть
Анализ детских работ
Воспитатель читает стихи:
Новогодние овечки
У елки собрались
Модные колечки
На шерстке завились
Завели веселый
Дружный хоровод
Радостно Кудряшка
Встретит Новый год!
Занятие заканчивается уборкой рабочего места