Наталья Смольникова
Интегрированное занятие по ручному труду в средней группе «Теремок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Совершенствовать навыки, необходимые в работе с бумагой.
2. Учить создавать художественный образ (герой сказки, используя дополнительные детали.
3. Продолжать формировать у детей желание принимать участие в различных видах театрализованной деятельности; поддерживать стремление участвовать в кукольном спектакле.
4. Формировать эстетический вкус, развивать творчество и воображение.
Материал:
Прямоугольные листы бумаги (для каждого ребенка по одному листу коричневого и серого; по два листа разного размера серого, белого, оранжевого, зеленого цвета)
Публикация «Интегрированное занятие по ручному труду в средней группе „Теремок на новый лад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Сказки на новый лад
- Средняя группа
- «Теремок» на новый лад
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Цветная бумага для выполнения лап, головы и хвостов животных
Клей, кисточка и тряпочка для клея
Фломастеры
Ход:
I. Воспитатель собирает около себя детей. Раздается стук в дверь, в гости приходит Буратино, который любит театр. Он интересуется, знают ли дети, кто живет в его театре (ответы детей).
Воспитатель спрашивает у детей, какие сказочные герои живут в нашем театре? (ответы детей) Воспитатель говорит: А Буратино нравится сказка «Теремок», и он хотел бы ее посмотреть. А героев этой сказки у нас нет, что же нам делать? (ответы детей) Буратино принес с собой чудесный мешочек, который поможет распределить, кто какого персонажа будет изготавливать.
II. Воспитатель предлагает занять места за столом, выбрать материалы для работы. Самостоятельное изготовление поделок из бумаги на основе цилиндра. Буратино помогает детям советами.
III. Воспитатель хвалит работы детей, а Буратино с помощью волшебных слов «Крекс, пекс, фекс» оживляет героев сказки.
IV. Показ сказки «Теремок на новый лад». (Сценарий прилагается)
V. Воспитатель представляет артистов, исполняющих роли. Затем спрашивает у Буратино, понравилась ли ему сказка. Буратино дарит детям книжку – самоделку, чтобы ребята мастерили бы такие же замечательные самоделки. Буратино понравилось театральное представление и он решил погостить в группе.